УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

TPMS-датчики

Фильтр
Цена
Производитель
Дисплей
Максимальное давление
Сортировать:
Philips
base64 Система контроля TPMS TS60i GoSure PHILIPS
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:TS60i
Для всех моделей
Система контроля TPMS TS60i GoSure PHILIPS
3 199
base64 Система контроля давления в шинах Steelmate
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:DIY-TP-70
Для всех моделей
Система контроля давления в шинах Steelmate
1 645

Современный автомобиль - сложное техническое устройство из комплекса взаимосвязанных между собой компонентов. Одними из таких важных компонентов являются колеса, от которых зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.

Зачем нужна система контроля давления в шинах?

Спустившая шина и как следствие упавшее в ней давление, могут существенно повлиять на безопасность нахождения в автомобиле. Низкое давление ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, а также приводит к неравномерному износу протектора и снижает срок службы шины. Система контроля давления в шинах или TPMS (tire pressure monitoring system) особенно хорошо себя зарекомендовала при использовании на зимних дорогах.

Какие преимущества дает система контроля давления в шинах?

  • безопасная езда;
  • топливная экономичность;
  • увеличенный срок службы шин.

Система контроля давления в шинах гарантирует водителю, что любое изменение давления внутри колеса (кроме запасного) не останется незамеченным, и водитель будет проинформирован об этом через приборную панель или специальный дисплей.

Своевременное получение такой информации дает возможность на ранней стадии устранить повреждение шины и продолжить дальнейшее передвижение уже без риска для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что некоторые системы конкретно указывают на колесо, в котором произошел прокол, а некоторые просто сообщают что «в одной из шин упало давление».

Виды датчиков давления шин и принцип их работы

В зависимости от организации контроля давления в шине все системы подразделяются на прямые и косвенные.

Косвенные системы контролируют параметры, которые меняются вследствие изменения (уменьшения) давления в шине. Одним из таких параметров является относительное увеличение частоты вращения приспустившего колеса. Действительно, приспущенное колесо уменьшается в диаметре, следовательно, при одинаковой скорости вращается быстрее, чем не пробитое такого же размера. В таком случае контроль возлагается на блок ABS, основными датчиками которого являются датчики частоты вращения колес. Такие системы штатно устанавливаются во многие авто. Собственно, процесс установки заключается в дополнительном программировании блока ABS без установки дополнительных контрольных устройств и оборудования.

К датчикам косвенного контроля можно отнести датчики температуры шин. При уменьшении давления в колесе, последнее начинает нагреваться. Таким образом, контроль температуры позволяет оценить уменьшение давления. Корректность такого контроля уменьшается на малых скоростях и влажном дорожном покрытии. Большинство современных датчиков интегрируют измерение давление и температуры.

Наиболее точный контроль обеспечивают прямые системы контроля, которые непосредственно измеряют величину давления в колесе. Такие системы производят как для установки в качестве штатных опций авто, так и для дополнительного оборудования автотранспортных средств.

Также, датчики давления шин могут быть во внешнем и внутреннем исполнении. В первом случае они устанавливаются на колпачки колес. Во втором случае требуется разбортирование колеса для установки датчика во внутреннюю полость шины. Преимущество внешних датчиков – простота установки, замены. Однако, внутренние датчики находятся в более благоприятных для эксплуатации условиях: внутри шины, там сухо.

Датчики давления в шинах вращаются в такт движения колес. Поэтому для организации связи с головным блоком контроля системы TPMS используется радиоканал с небольшим радиусом действия (чтобы не было случайных данных от аналогичных датчиков, движущихся рядом авто).

Как ухаживать за датчиками давления в колесах?

Калибровка. Время от времени TPMS выдает ложный сигнал тревоги, и доведение давления во всех колесах до идеальных значений не убирает аварийное сообщение с щитка приборов. В некоторых конструкциях обнулить ошибку можно самостоятельно, в некоторых для калибровки надо ехать на СТО. Учтите, что давление в колесах на боку, который повернут к солнцу, всегда будет выше, чем на том, который оставался в тени.

Батарейки. В каждом датчике есть миниатюрная батарейка, которую время от времени приходится менять. Кроме денег, это может повлечь за собой проблемы с шиномонтажем (если датчик скрыт в шине). Поэтому, вероятно, может иметь смысл менять старые батарейки попутно – например, во время очередного сезонного переобувания.

Воры. Те датчики нештатных систем TPMS, которые крепятся снаружи вместо колпачков, легко становятся добычей разного рода воров, а то и просто дворовой детворы. Единственное, что здесь можно посоветовать – использовать такую систему только в дальних путешествиях, а для ежедневных рутинных поездок ставить обычные защитные колпачки. К сожалению, в таком случае каждый раз придется подкачивать все шины компрессором.

Шиномонтаж. Датчики давления, вмонтированные в колеса, можно повредить во время неквалифицированного шиномонтажа. Поэтому при каждом обращении в сервис надо предупреждать мастеров, что под покрышкой установлен датчик.

Датчики давления в шинах для своего автомобиля вы можете приобрести в интернет магазине kitaec.ua. Вся продукция в ассортименте исключительно высокого качества и приемлемой цены. Оперативная доставка в любую точку Украины. Также, есть возможность лично приобрести датчики давления в шинах в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69