Зарядные станции и зарядки для электромобилей
Фильтр
Тесла использует электрическую зарядку постоянного тока (DC) для своих электромобилей. Существует несколько типов зарядных разъемов, включая Supercharger, который предназначен для быстрой зарядки, и разъемы для домашней зарядки, такие как Wall Connector или разъем для обычной розетки.
Большинство электромобилей Tesla могут быть заряжены от 380-вольтных сетей, предоставляя 3-фазную переменную силу. Это позволяет ускорить процесс зарядки по сравнению с однофазными системами, такими как обычные домашние розетки. Однако для этого требуется специализированное оборудование, такое как Tesla Wall Connector, который поддерживает зарядку от 380 вольт.
CCS (Combined Charging System) - это интегрированная система зарядки, которая обеспечивает возможность заряжать электрокары с разъемами типа 1 и типа 2, используя одну и ту же зарядную розетку. Она позволяет осуществлять как переменную, так и постоянную зарядку через один универсальный разъем, упрощая процесс зарядки для владельцев электромобилей.
Разъем, используемый в электрических автомобилях Tesla, может варьироваться в зависимости от региона и модели. В Европе и некоторых других регионах Tesla использует разъем Type 2, который распространен для зарядки электромобилей. В более поздних моделях и в рядах автомобилей Tesla, предназначенных для рынков с быстрорастущей сетью зарядных станций, также используется разъем Tesla CCS (Combined Charging System), который обеспечивает более высокую мощность и совместимость с различными станциями зарядки.
Все больше людей в мире отдают предпочтение электромобилям или гибридам, вместо обычных машин, которые оснащены только двигателем внутреннего сгорания. Количество электрокаров растет с каждым днем и одна из причин - ожесточающиеся экологические нормы. Поэтому, вопрос зарядных станций становится еще более острым.
Сложно найти зарядную станцию для электрического автомобиля, ведь требования к такому оборудованию довольно высокие – пользование должно быть эффективным и безопасным. Если вы решили купить зарядную станцию, во-первых, нужно разобраться с разъёмами, режимами зарядок и другими особенностями выбора.
Классификация зарядных станций
Скорость зарядки аккумулятора «электрички» зависит от силы тока. Одни зарядные станции осуществляют зарядку переменным (AC), другие – постоянным током (DC). Также, значительно ускоряет процесс и максимальное напряжение электросети. Все существующие стандарты и классификации зарядных устройств различаются именно по этим параметрам.
Американский стандарт
Подразумевает деление всех зарядных устройств на три уровня - Level 1, Level 2 и Level 3. Первые два вида зарядок питаются от обычной электрической сети. Level 1 заряжают 8-12 часов, а Level 2 в два раза быстрее – за 4-6 часов.
Level 3 - это зарядка постоянным током, которая за 30-40 минут пополняет запас аккумулятора на 80%. Подходит преимущественно для автомобилей Tesla.
Европейский стандарт
В Европе существует 4 вида устройств в зависимости от режима заряда:
- Mode 1. Маломощная и устарелая модификация, которая постепенно уходит из употребления. Заряжает от обычной сети примерно 10-12 часов.
- Mode 2. Стандартная станция переменного тока со встроенным защитным блоком. Подходит для как для бытового, так и для коммерческого использования. Время подзарядки - до 8 ч.
- Mode 3. Более мощные зарядки, которые используют переменный ток и за 3-4 часа полностью заряжают батарею. Совместимы с разъёмами Type 1 и Type 2.
- Mode 4. Дорогостоящая скоростная зарядка постоянным током, которая способна за пол часа зарядить батарею до 80%. Их установка требует отдельной линии передач.
Стандарты разьемов
В производстве «электричек» не существует единого стандарта разъёмов коннекторов. Поэтому, их условно можно поделить на европейские, американские и китайские:
- 5-штырьковый разъем Type 1 (J1772) используют в США, Японии, и все чаще в Европе. Мощность – до 4,3 кВт.
- Европейский Type 2 (Mennekes). Мощность до 4,3 кВт для 1-фазной сети, а для 3-фазной – 43,5 кВт.
- Быстрая зарядка постоянным током CHAdeMО с мощностью 50-120 кВт. За пол часа способна пополнить заряд аккумулятора на 80%.
- CCS Combo - универсальный стандарт, который поддерживает разные режимы зарядки.
- GB/T AC/DC - стандарт разъёмов в Китае для зарядки переменным/постоянным током соответственно.
Классификация зарядных станций по мощности
Зарядка переменным током с напряжением 220 В. Представляет собой кабель с защитным блоком. Мощность такого заряда не превышает 7,4 кВт.
Зарядка от электросети с напряжением 380 В. Это зарядная станция, которая подключается к электросети по однофазной или трехфазной схеме. Мощность зарядки второго варианта - до 43 кВт (более быстрый способ).
Скоростные зарядные станции постоянного тока. Сила тока в таких установках доходит до 125 А, напряжение - до 500 В, мощность - до 120 кВт. Часто использовать не рекомендуется - зарядка постоянным током сокращает срок службы аккумулятора.
Как выбрать зарядную станцию для электромобиля?
Выбирать зарядную станцию следует по таким параметрам:
- Цель использования: для домашнего или общественного применения.
- Тип мощности заряда – от обычной электросети на 220 В, от электросети с напряжением 380 В и скоростная зарядка (до 500 В).
- Стандарты разъёмов, которые поддерживает станция.
- Совместимость с марками и моделями электрокаров.
- Способ монтажа (напольная, настенная или переносная станция).
- Дополнительное оснащение (Bluetooth, Ethernet соединение, LED-индикаторы, Wi-fi соединение, блокировка, ЖК-дисплей).
Где купить зарядные станции для электромобилей?
В интернет-магазине KITAEC вы можете подобрать и купить зарядные станции для электромобилей. Главные преимущества нашего магазина – большой ассортимент продукции, быстрое выполнение заказа и соблюдение сроков доставки, доступная стоимость товара и его наличие на складе. Для быстрого поиска воспользуйтесь фильтрацией по характеристикам. Чтобы получить дополнительную информацию - обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам.