

Какой срок гарантии?
Что делать при гарантийном случае?
Что делать, если запчасть устанавливалась в “гаражных” условиях?
Какие требования к товару в случае возврата?
Какая процедура возврата товара за счёт Интернет-магазина?
Все товары которые продаются в интернет-магазине Китаец проходят двойную проверку - при поступлении на склад, и при отправке товара покупателю. Сборка каждого заказа покупателю делается под наблюдением видеокамер - таким образом мы на 100% уверены в комплектации посылки. Далее все посылки страхуются у перевозчика.
Таким образом мы со своей стороны делаем всё, чтобы вы получили качественные запчасти.
№ | Наименование бренда или качество запчастей | Срок гарантии с момента продажи |
1 | AA-TOP | 12 мес |
2 | AF Украина | 12 мес |
3 | AG Украина | 12 мес |
4 | CAFFARO | 12 мес |
5 | CDN |
6 мес. с ограничением по пробегу 10 000 км. (1 мес. на электро-содержащие) |
6 | CTR | 12 мес |
7 | CYCLON | 12 мес |
8 | DAYCO | 12 мес |
9 | EEP | 12 мес |
10 | FEBEST | 6 мес |
11 | FEBI | 12 мес |
12 | FITSHI | 12 мес |
13 | GATES |
Комплекты ГРМ, ремни - 12 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км. Ролики, термостаты, шланги - 6 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км. |
14 | INTELLI | 12 мес |
15 | JP Group | 12 мес |
16 | KAYABA | 12 мес |
17 | KIMIKO | 12 мес |
18 | KONNER | Амортизаторы - от 6 до 12 месецев с ограничением по пробегу от 15 000 до 30 000 км. ШРУС(ы) до 6 мес ограничением по пробегу 15 000 км. Пружины 1-год. с ограничением по пробегу 20 000км |
19 | KOREASTAR | - |
20 | LPR | 12 мес |
21 | MOGEN | 12 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км. (3 мес. на электро-содержащие) |
24 | MONROE | 6 мес. или 10 000 км. |
24 | Nipparts | 12 мес |
25 | ORTURBO | 12 мес |
26 | HQ | 6 мес. с ограничением по пробегу 5 000 км. |
27 | PROFIT | 12 мес |
28 | Rameder | 12 мес |
29 | REDAUTO | 12 мес |
30 | RBI | 12 мес |
31 | SCT | 12 мес |
32 | STARLINE | 12 мес |
33 | SWAG | 12 мес |
34 | TESLA | 12 мес |
35 | Thermotec | 12 мес |
36 | Uni-Brakes Premium | - |
37 | VALEO | 12 мес |
38 | Прочие аналоги (Европа) | 12 мес |
39 | Лицензионный (неоригинальный) товар | 12 мес |
Главным условием предоставления гарантии, является установка всех деталей на СТО имеющей резрешительные документы на обслуживание автомобилей и предоставление всех необходимых документов.
Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.
При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:
Заказ-наряд (выдает СТО)
Акт рекламации (выдает СТО) (скачать бланк акта)
Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)
Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).
Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.
Стоимость доставки запчастей при подтвержденном гарантийном случае осуществляется за счёт интернет-магазина.
Мы рассмотрим каждый гарантийный случай, даже если вы занимались установкой запчасти самостоятельно в "гаражных" условиях. Но в такой ситуации, вероятность подтверждения гарантии минимальна.
Обращайтесь к менеджеру интернет-магазина или через форму обратной связи для согласования условий и сроков диагностики.
Любой товар надлежащего качества, который был приобретен в нашем интернет-магазине, вы имеете право вернуть в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с даты его получения. При этом вы не оплачиваете стоимость доставки обратно.
Какие требования к товару в случае возврата?
Товар не использовался.
Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.
Сохранена расходная накладная нашего магазина.
Для осуществления возврата свяжитесь с менеджером интернет магазина по тел. (099)509-6069, (098)519-1956 или через форму обратной связи, чтобы согласовать порядок передачи и сроки возврата/обмена товара.
Вместе с товаром вы должны предоставить следующие документы:
Заявление на возврат товара (скачать)
Расходную накладную нашего магазина, которая была вложена в посылку
Отправлять возвратный товар необходимо только по реквизитам, которые были предоставлены представителем магазина.
Возврат денежных средств будет произведен в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления покупателем перечисленных документов и товара. Вы также можете приобрести другой товар в нашем магазине с соответствующим перерасчетом стоимости.
Внимание! При несогласованном возврате возможна задержка в получении товара, его идентификации. В таком случае все дополнительные риски ложатся на покупателя.
Вы пытаетесь заказать деталь, которой нет в наличии. Но мы сделаем все возможное для поиска
необходимой детали!
Менеджер свяжется с вами после заполнения формы заказа.
Если вы зарегистрированы и авторизованы мы поместим деталь в лист ожидания в Вашем личном кабинете.
Вы получите уведомление на email, когда деталь появиться на складе.