Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 20:00
×
pay.png
rus_search.png

Гарантия и возврат

Какой срок гарантии?
Что делать при гарантийном случае?
Что делать, если запчасть устанавливалась в “гаражных” условиях?
Какие требования к товару в случае возврата?
Какая процедура возврата товара за счёт Интернет-магазина?

Все товары которые продаются в интернет-магазине Китаец проходят двойную проверку - при поступлении на склад, и при отправке товара покупателю. Сборка каждого заказа покупателю делается под наблюдением видеокамер - таким образом мы на 100% уверены в комплектации посылки. Далее все посылки страхуются у перевозчика.

Таким образом мы со своей стороны делаем всё, чтобы вы получили качественные запчасти.

Какой срок гарантии?

Наименование бренда или качество запчастей Срок гарантии с момента продажи
1 AA-TOP 12 мес
2 AF Украина 12 мес
3 AG Украина 12 мес
4 CAFFARO 12 мес
5 CDN     6 мес. с ограничением по пробегу 10 000 км. (1 мес. на электро-содержащие)
6 CTR 12 мес
7 CYCLON 12 мес
8 DAYCO 12 мес
9 EEP 12 мес
10 FEBEST 6 мес
11 FEBI 12 мес
12 FITSHI 12 мес
13 GATES Комплекты ГРМ, ремни - 12 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км.
Ролики, термостаты, шланги - 6 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км.
14 INTELLI 12 мес
15 JP Group 12 мес
16 KAYABA 12 мес
17 KIMIKO 12 мес
18 KONNER Амортизаторы - от 6 до 12 месецев с ограничением по пробегу от 15 000 до 30 000 км. ШРУС(ы) до 6 мес ограничением по пробегу 15 000 км. Пружины 1-год. с ограничением по пробегу 20 000км
19 KOREASTAR -
20 LPR 12 мес
21 MOGEN 12 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км. (3 мес. на электро-содержащие)
24 MONROE 6 мес. или 10 000 км.
24 Nipparts 12 мес
25 ORTURBO 12 мес
26 HQ 6 мес. с ограничением по пробегу 5 000 км.
27 PROFIT 12 мес
28 Rameder 12 мес
29  REDAUTO 12 мес 
30 RBI 12 мес
31 SCT 12 мес
32 STARLINE 12 мес
33 SWAG 12 мес
34 TESLA 12 мес
35 Thermotec 12 мес
36 Uni-Brakes Premium -
37 VALEO 12 мес
38 Прочие аналоги (Европа) 12 мес
39 Лицензионный (неоригинальный) товар 12 мес

Обращаем ваше внимание, что на электротехнические товары, масла и жидкости гарантия не предоставляется.

Главным условием предоставления гарантии, является установка всех деталей на СТО имеющей резрешительные документы на обслуживание автомобилей и предоставление всех необходимых документов.

Что делать при гарантийном случае?

Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.

При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:

  • Заказ-наряд (выдает СТО)

  • Акт рекламации (выдает СТО) (скачать бланк акта)

  • Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)

  • Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).

Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.

Стоимость доставки запчастей при подтвержденном гарантийном случае осуществляется за счёт интернет-магазина.

Что делать, если запчасть устанавливалась в “гаражных” условиях?

Даже в случае самостоятельной или “гаражной” установки мы рассмотрим каждый гарантийный случай. Правда в таком случае вероятность подтверждения гарантии минимальна.

В сложившейся ситуации обращайтесь к менеджеру интернет-магазина или  через форму обратной связи для согласования условий и сроков диагностики.


Возврат товара за счёт Интернет-магазина

Любой товар надлежащего качества, который был приобретен в нашем интернет-магазине, вы имеете право вернуть в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с даты его получения.  При этом вы не оплачиваете стоимость доставки обратно.

Какие требования к товару в случае возврата?

  1. Товар не использовался.

  2. Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.

  3. Сохранена расходная накладная нашего магазина.

Какая процедура возврата товара?

Для осуществления возврата свяжитесь с менеджером интернет магазина по тел. (099)509-6069, (098)519-1956 или через форму обратной связи, чтобы согласовать порядок передачи и сроки возврата/обмена товара.

Вместе с товаром вы должны предоставить следующие документы:

  1. Заявление на возврат товара (скачать)

  2. Расходную накладную нашего магазина, которая была вложена в посылку

Оплата услуг доставки осуществляется за счёт покупателя. Отправлять возвратный товар необходимо только по реквизитам, которые были предоставлены представителем магазина.

Возврат денежных средств будет произведен в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления покупателем перечисленных документов и товара. Вы также имеете право приобрести другой товар в нашем магазине с соответствующим перерасчетом стоимости.


Внимание! При несогласованном возврате возможна задержка в получении товара, его идентификации. В таком случае все дополнительные риски ложатся на покупателя.

Подождите...