УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Гарантия и возврат

Все товары которые продаются в интернет-магазине Китаец проходят двойную проверку - при поступлении на склад, и при отправке товара покупателю. Сборка каждого заказа покупателю делается под наблюдением видеокамер - таким образом мы на 100% уверены в комплектации посылки. Далее все посылки страхуются у перевозчика.

Таким образом мы со своей стороны делаем всё, чтобы вы получили качественные запчасти.

Гарантия
Какой срок гарантии?
Наименование бренда или качество запчастей Срок гарантии с момента продажи
1 AA-TOP 12 мес
2 AF Украина 12 мес
3 AG Украина 12 мес
4 CAFFARO 12 мес
5 CDN 6 мес. с ограничением по пробегу 10 000 км. (1 мес. на электро-содержащие)
6 CTR 12 мес
7 CYCLON 12 мес
8 DAYCO 12 мес
9 EEP 12 мес
10 FEBEST 6 мес
11 FEBI 12 мес
12 FITSHI 12 мес
13 GATES Комплекты ГРМ, ремни - 12 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км.
Ролики, термостаты, шланги - 6 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км.
14 INTELLI 12 мес
15 JP Group 12 мес
16 KAYABA 12 мес
17 KIMIKO 12 мес
18 KONNER Амортизаторы - от 6 до 12 месецев с ограничением по пробегу от 15 000 до 30 000 км. ШРУС(ы) до 6 мес ограничением по пробегу 15 000 км. Пружины 1-год. с ограничением по пробегу 20 000км
19 KOREASTAR -
20 LPR 12 мес
21 MOGEN 12 мес. с ограничением по пробегу 20 000 км. (3 мес. на электро-содержащие)
22 MONROE 6 мес. или 10 000 км.
23 Nipparts 12 мес
24 ORTURBO 12 мес
25 HQ 6 мес. с ограничением по пробегу 5 000 км.
26 PROFIT 12 мес
27 Rameder 12 мес
28 REDAUTO 12 мес
29 RBI 12 мес
30 SCT 12 мес
31 STARLINE 12 мес
32 SWAG 12 мес
33 TESLA 12 мес
34 Thermotec 12 мес
35 Uni-Brakes Premium -
36 VALEO 12 мес
37 Прочие аналоги (Европа) 12 мес
38 Лицензионный (неоригинальный) товар 12 мес

Обращаем ваше внимание, что на электротехнические товары, масла и жидкости гарантия не предоставляется.

Главным условием предоставления гарантии, является установка всех деталей на СТО имеющей резрешительные документы на обслуживание автомобилей и предоставление всех необходимых документов. Но в можете приобрести услугу гарантии на дополнительное обслуживание и не беспокоится о налии документов СТО в случае поломки запчасти.

Услуга по продаже гарантии на дополнительное обслуживание

По желанию вы можете приобрести дополнительную гарантию продолжительностью 6 и 12 месяцев, которая действует с момента покупки. Перечень товаров, на которые распространяется услуга, вы можете узнать у менеджера при оформлении заказа.

"Дополнительная гарантия" дает возможность не беспокоиться о поврежденном товаре, даже если он устанавливался самостоятельно и имеет характерные следы эксплуатации.

Как работает услуга?

Приобретая дополнительную гарантию, вы можете обменять неисправную запчасть в период действия услуги без дополнительных условий установки. Гарантийный срок начинает действовать с момента отправки товара со склада, и в случае наступления гарантийного случая - отправляется обратно на склад за наши средства. Доставка замененного товара осуществляется за счет получателя.

Средства за товар не возвращаются! В случае отсутствия на складе соответствующего товара - вам отправят аналогичный по функционалу (если он стоит больше, нужно оплатить разницу стоимости).

Сколько стоит услуга "Дополнительная гарантия"?

Стоимость дополнительной гарантии зависит от стоимости приобретенного товара и продолжительности действия данной услуги.

  • Если товар стоит до 1000 грн, то цена услуги:
    • на 6 месяцев составляет 79 грн;
    • на 12 месяцев - 99 грн;
  • если товар стоит от 1000 до 5000 грн:
    • на 6 месяцев - 149 грн;
    • на 12 месяцев - 199 грн;
  • если товар стоит от 5000 грн:
    • на 6 месяцев - 249 грн;
    • на 12 месяцев - 349 грн.
Что делать при гарантийном случае?

Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.

При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:

  • Заказ-наряд (выдает СТО)
  • Акт рекламации (выдает СТО) (скачать бланк акта)
  • Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)
  • Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).

Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.

Стоимость доставки запчастей при подтвержденном гарантийном случае осуществляется за счёт интернет-магазина.

Что делать, если запчасть устанавливалась в "гаражных" условиях?

Мы рассмотрим каждый гарантийный случай, даже если вы занимались установкой запчасти самостоятельно в "гаражных" условиях. Но в такой ситуации, вероятность подтверждения гарантии минимальна.

Обращайтесь к менеджеру интернет-магазина или через форму обратной связи для согласования условий и сроков диагностики.

Возврат товара

Любой товар надлежащего качества, который был приобретен в нашем интернет-магазине, вы имеете право вернуть в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с даты его получения. Для бесплатной доставки возвращаемого товара в течении 14 дней воспользуйтесь услугой "Легкий возврат" службы Доставки "Новая почта". Как воспользоваться услугой вам расскажет наш менеджер. В ином случае стоимость доставки оплачивается покупателем.

Мы увеличиваем срок обмена/возврата товара до 30 дней с момента получения заказа. Обмену/возврату в течении увеличенного срока подлежат ТОЛЬКО автотовары и автозапчасти для марок и моделей автомобилей представленных на сайте KITAEC.UA и которые не были привезены "под заказ".
Доставка возвращаемого товара за счет отправителя.
Какие требования к товару в случае возврата?
  1. Товар не использовался.
  2. Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.
  3. Сохранена расходная накладная нашего магазина.
Какая процедура возврата товара?

Для осуществления возврата свяжитесь с менеджером интернет магазина по тел. (099)509-6069, (098)519-1956 или через форму обратной связи, чтобы согласовать порядок передачи и сроки возврата/обмена товара.

Вместе с товаром вы должны предоставить следующие документы:

  1. Заявление на возврат товара (скачать)
  2. Расходную накладную нашего магазина, которая была вложена в посылку

Отправлять возвратный товар необходимо только по реквизитам, которые были предоставлены представителем магазина.

Возврат денежных средств будет произведен в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления покупателем перечисленных документов и товара. Вы также имеете право приобрести другой товар в нашем магазине с соответствующим перерасчетом стоимости.

Внимание! При несогласованном возврате возможна задержка в получении товара, его идентификации. В таком случае все дополнительные риски ложатся на покупателя.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69