+380 94 926 83 65 Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
Сеть магазинов
Время работы будни с 8:00 до 18:00
суббота с 8:00 до 15:00
выходной: воскресенье
Киев
Кропивницкий
Одесса
×

Часто задаваемые вопросы

Стоимость доставки зависит от веса посылки, объема посылки, и перевозчика, которого вы выбираете. Стоимость рассчитывается согласно тарифов компании-перевозчика. Более подробно по ссылке.

Для его отправки в тот же день, он должен быть сделан в рабочее время с понедельника по пятницу, или до 15:30 в субботу/воскресенье. Исключения: отправка с дополнительного склада или полная загрузка склада. В этом случае наш менеджер предупредит вас заранее. Более подробно по ссылке.

Рассылка номера декларации происходит каждый день в 17:00. Если вы не получили письмо, в таком случае номер декларации вы можете узнать по телефону у менеджера, в приложении Новой Почты, или в приложении Justin

Мы не можем гарантировать конкретные сроки доставки, потому что это зависит от компании-перевозчика. Срок доставки может рассчитываться индивидуально и зависеть от веса посылки, габаритов посылки или конкретного товара. Более подробно о сроках доставки по ссылке.

Наложенный платеж - оплата товара или груза получателем при получении посылки в отделении компании-превозчика или по месту жительства. При оплате наложенным платежом компанией-перевозчиком может взыматься комиссия.

Правилами компании-перевозчика запрещено выдавать часть посылки. В таких случаях, оплачивается вся посылка. После оплаты свяжитесь с нашими менеджерами чтобы вернуть товар, который не понадобился или не устраивает. Деньги за товар возвращаются на карту нашей компанией.

Посылки, которые отправляются перевозчиком страхуются на полную сумму заказа. При передачи такого груза на почту делается фото и видео отчет товара, который принимается и компания перевозчик берет на себя обязательства доставить груз в том же виде, в котором он передан. Компания не исключает ситуаций, когда груз приходит поврежденным. В таком случае, достаточно зафиксировать повреждения, составить акт (который выдается сотрудниками почты) и связаться с нами. Компания отправит в кратчайшие сроки или компенсируют стоимость поврежденных запчастей на карту.

Все посылки забирает компания перевозчик и привозит на наш склад. Возвраты от наших клиентов привозят в понедельник, среду и пятницу. Иногда бывают ситуации, когда возврат приехал на отделение в пятницу после обеда и не попал на время забора посылок. Соответственно, такой заказ лежит на почте часть пятницы, субботу, воскресенье и только в понедельник его заберут и привезут на наш склад.

Да, оплатить заказ можно на карту Приват Банка. Реквизиты на оплату предоставит менеджер, после согласования заказа.

Мы работаем на рынке автозапчастей с 2008 года. Нам доверились десятки тысяч клиентов, которые совершали покупки по предоплате. Компания дорожит репутацией, поэтому делает все возможное для наших клиентов, в чем можно убедиться, посетив отделение наших магазинов.

При оформлении заказа в "Способ оплаты", поставьте отметку "Оплатить с внутреннего счета". Полная инструкция по оплате бонусами по ссылке.

Для постоянных клиентов действует программа лояльности. Покупая товар на сайте или в отделениях магазина вы накапливаете бонусы, которыми можно оплатить часть заказа. Подробнее по ссылке.

Вернуть запчасти можно в срок до 14 дней, после покупи, при условии, что сохранен товарный вид и комплектация, в которой продается. Обратная доставка за счет покупателя. Подробнее о возврате товара на странице.

Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.

При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:

  • Заказ-наряд (выдает СТО)

  • Акт рекламации (выдает СТО) (скачать бланк акта)

  • Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)

  • Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).

Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.

Товар должен находиться в том виде, в котором был отправлен. Целостность товара и коробки обязательна.

Обменять запчасти можно, если они не устанавливались на автомобиль. Подробнее о возврате и обмене товаре на странице.

Вы можете воспользоваться формой обратной связи во вкладке "Контакты" или перейдите по ссылке.

На сайте есть вкладка Опт по ссылке, заполнив которую с вами свяжется менеджер по сотрудничеству.

Воспользуйтесь формой обратной связи во вкладке "Контакты" или перейдите по ссылке. Выберите пункт "Сотрудничество" и мы рассмотрим ваше предложение в кратчайшие сроки.

Да, мы занимаемся запчастями для китайских авто.. Работая в этом направлении с 2008 года, мы стали экспертами по китайским автомобилям и поможем подобрать запчасти, без лишних хлопот.

Наша компания работает с доставкой по всей Украине. Если города нет в списке, укажите это в примечании к заказу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Для удобства клиентов на сайте отображаются статусы товаров: "Уточнять наличие" - товара, на наших складах и у наших партнеров, нет. Вы можете уточнить информацию у менеджера, который сможет через отдел закупки подаст запрос на запчасть, и если она появится, мы обязательно Вам сообщим. "Готово к отправке" - товар есть на дополнительном складе и готов только к отправке почтой. Такой товар можно забрать на магазине, куда его нужно доставить, что занимает некоторое время. "Готово к отправке и самовывозу" - товар есть на главном складе или же розничном магазине и забрать можно самовывозом в тот же день. Магазин, в котором находится товар, отображается в карточке товара.

Наличие отображается в карточке товара, специальной отметкой, где указан адрес магазина.

Подождите...