УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по доставке
Отправленная посылка лежит на складе Новой Почте 3-й день, почему вы ее не забираете?

Все посылки забирает компания перевозчик и привозит на наш склад. Возвраты от наших клиентов привозят в понедельник, среду и пятницу. Иногда бывают ситуации, когда возврат приехал на отделение в пятницу после обеда и не попал на время забора посылок. Соответственно, такой заказ лежит на почте часть пятницы, субботу, воскресенье и только в понедельник его заберут и привезут на наш склад.

Заказанный товар приехал поврежденным, что делать?

Посылки, которые отправляются перевозчиком страхуются на полную сумму заказа. При компоновке каждого заказа делается фото и видео отчет всех товаров в нём. И компания перевозчик берет на себя обязательства доставить груз в том же виде, в котором он передан. Компания не исключает ситуаций, когда груз приходит поврежденным. В таком случае, достаточно зафиксировать повреждения, составить акт (который выдается сотрудниками почты) и связаться с нами.

Можно ли забрать часть товаров из заказа, а не полностью?

Правилами компании-перевозчика запрещено выдавать часть посылки. В таких случаях, оплачивается вся посылка. После оплаты свяжитесь с нашими менеджерами чтобы вернуть товар, который не понадобился или не устраивает. Деньги за товар возвращаются на карту нашей компанией.

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж - оплата товара или груза получателем при получении посылки в отделении компании-превозчика или по месту жительства. При оплате наложенным платежом компанией-перевозчиком может взыматься комиссия.

Если заказать сейчас, когда приедет товар?

Мы не можем гарантировать конкретные сроки доставки, потому что это зависит от компании-перевозчика. Срок доставки может рассчитываться индивидуально и зависеть от веса посылки, габаритов посылки или конкретного товара. Более подробно о сроках доставки по ссылке.

Не пришел номер декларации, где его узнать?

Рассылка номера декларации происходит каждый день в 18:00. Если вы не получили письмо, в таком случае номер декларации вы можете узнать по телефону у менеджера, в приложении Новой Почты, или в приложении Justin

Сроки отправки и доставки товара

Для его отправки в тот же день, он должен быть сделан с понедельника по пятницу до 16:30, или до 13:30 в субботу/воскресенье. Исключения: отправка с дополнительного склада, или полная загрузка склада. В этом случае наш менеджер предупредит вас заранее. Более подробно по ссылке.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от веса посылки, объема посылки, и перевозчика, которого вы выбираете. Стоимость рассчитывается согласно тарифов компании-перевозчика. Более подробно по ссылке.

Общие вопросы
Вы занимаетесь только китайскими машинами?

Запчасти для китайских автомобилей - наше основное направление. Но мы постепенно развиваем направление запчастей для автомобилей любых других марок - наполняем склад, развиваем сотрудничество с поставщиками. Поэтому вы можете обращаться к нам с любой задачей - мы справимся и поможем подобрать запчасти, без лишних хлопот.

Что делать если города или отделения нет в списке предложенных?

Наша компания работает с доставкой по всей Украине. Если города нет в списке, укажите это в примечании к заказу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Что означают статусы запчастей на сайте: готов к отправке; уточняйте наличие?

Для удобства клиентов на сайте отображаются статусы товаров:

"Уточняйте наличие" - товара, на наших складах и у наших партнеров, нет. Вы можете уточнить информацию у менеджера, который сможет через отдел закупки подать запрос на запчасть, и если она появится, мы обязательно Вам сообщим.

"В наличии", "Готово к отправке завтра", "Готово к отправке 2-3 дня" - товар есть на дополнительном складе и готов только к отправке почтой. Такой товар можно забрать и в нашем магазине, куда его нужно доставить, что занимает больше времени чем доставка на склад компании-перевозчика.

"Готово к отправке и самовывозу" - товар есть на главном складе или же розничном магазине и забрать можно самовывозом в тот же день. Магазин, в котором находится товар, отображается в карточке товара.

Как посмотреть есть ли в наличии на магазине?

Наличие отображается в карточке товара, специальной отметкой, где указан адрес магазина.

Жалобы
Куда можно жаловатся?

Вы можете воспользоваться формой обратной связи во вкладке "Контакты"

Сотрудничество
Я хочу предложить вам свои услуги. Куда мне обратиться?

Воспользуйтесь формой обратной связи во вкладке «Контакты» или перейдите по ссылке. Выберите пункт «Сотрудничество» и мы рассмотрим ваше предложение в кратчайшие сроки.

Я хочу продавать ваши детали, с кем я могу связаться?

На сайте есть вкладка Опт по ссылке, заполнив которую с вами свяжется менеджер по сотрудничеству.

Обмен и возврат товара
Заказанные запчасти не подошли. Что делать?

Обменять запчасти можно, если они не устанавливались на автомобиль. Подробнее о возврате и обмене товаре на странице.

Какой внешний вид должен иметь товар при возврате?

Товар должен находиться в том виде, в котором был отправлен. Целостность товара и коробки обязательна.

Как вернуть товар? Процедура возврата.

В соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителя", у вас есть право вернуть любой товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней с момента его получения.

Мы увеличиваем срок обмена/возврата товара до 30 дней после получения заказа. В этом случае возможность вернуть или обменять товар распространяется ТОЛЬКО на автотовары и автозапчасти для марок и моделей автомобилей, представленных на сайте KITAEC.UA, и которые не были заказаны "под заказ".

Доставка возвращаемого товара осуществляется бесплатно, за исключением товаров, отправленных в деревянной обрешетке или весом, превышающим 30 кг по объему.

Подробнее о возврате товара на странице.

Что делать при гарантийном случае?

Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.

При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:

  • Заказ-наряд (выдает СТО)

  • Акт рекламации (выдает СТО) (скачать бланк акта)

  • Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)

  • Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).

Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.

Вопросы по оплате
Я ваш постоянный клиент, какая у меня скидка?

Для постоянных клиентов действует программа лояльности. Покупая товар на сайте или в сети магазином вы накапливаете бонусы, которыми можно оплатить часть заказа. Подробнее по ссылке.

Как оплатить товар бонусами?

При оформлении заказа в "Способ оплаты", поставьте отметку "Оплатить с внутреннего счета". Полная инструкция по оплате бонусами по ссылке.

После оплаты картой, какие гарантии, что вы отправите посылку?

Мы работаем на рынке автозапчастей с 2008 года. Нам доверились десятки тысяч клиентов, которые совершали покупки по предоплате. Компания дорожит репутацией, поэтому делает все возможное для наших клиентов, в чем можно убедиться, посетив отделение наших магазинов.

Можно ли оплатить заказ на карту?

Заказ оплачивается только на банковские реквизиты, которые вам предоставит менеджер, после согласования заказа.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69