

Как забрать заказ самостоятельно?
Какие есть способы доставки заказа по Украине?
Какие есть способы оплаты??
Могу я оплатить заказ при получении?
Как оплатить банковской картой?
Любой заказ, сделанный в нашем интернет-магазине, вы можете забрать в одном из наших розничных магазинов:
Получить заказ можно на складе компании "Новая Почта", который вы выбрали при оформлении заказа или назвали менеджеру по телефону. Номер накладной для получения будет выслан в СМС.
Стоимость доставки определяется согласно тарифов компании перевозчика на момент отправки заказа.
Оформленные заказы отправляются 7 дней в неделю. Для отправки в тот же день, заказ должен быть сделан до 16:30 с понедельника по пятницу, или до 13:30 в субботу или воскресенье. Исключениями могут быть заказы с товаром, который находится на региональном складе. Сроки доставки заказа зависят исключительно от компании-перевозчика.
Обращаем ваше внимание, что доставка крупногабаритных товаров (бампера, стекла, кузовные запчасти и т.д.) требуют обрешетки,что сказывается на стоимости и сроках доставки..
При получении товара, обязательно проверьте целостность и комплектацию. После получения на складе перевозчика, претензии к комплектации и целостности не принимаются
Товар можно оплатить наличными при получении на складе службы доставки, у курьера или в наших розничных магазинах. Обращаем ваше внимание на наличие комиссии, которая взимается службой доставки. Сумма комиссии зависит от перевозчика.
При заказе крупногабаритных товаров требуется 100% предоплаты.
При выборе данного способа оплаты, наш менеджер предоставит вам реквизиты для оплаты. Оплатить заказ можно используя онлайн-банкинг или через терминалы приема платежей. Сроки зачисления средств на наш счет при оплате через Приват Банк - до 1 банковского дня. При оплате через другие банки - от 1 до 3 банковских дней.
Обращаем ваше внимание, что банки могут взымать комиссию при перечисление средств.
Оплатить заказ можно банковской картой, с помощью сервиса WayForPay. Также оплатить можно с помощью сервисов: Privat24, Google Pay, Apple Pay, MasterPass.
Вы пытаетесь заказать деталь, которой нет в наличии. Но мы сделаем все возможное для поиска
необходимой детали!
Менеджер свяжется с вами после заполнения формы заказа.
Если вы зарегистрированы и авторизованы мы поместим деталь в лист ожидания в Вашем личном кабинете.
Вы получите уведомление на email, когда деталь появиться на складе.