УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Моторное масло, страница 71

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Объем, л
Вязкость
Классификация
Двигатель
Назначение
Классификация ILSAC
Классификация JASO
Классификация MIL
Классификация GLOBAL
Допуск BMW
Допуск Mercedes Benz
Допуск Peugeot,Citroen
Допуск Fiat
Допуск Volvo
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep
Допуск Ford
Допуск General Motors, Opel
Допуск Iveco
Допуск Jaguar, Land Rover
Допуск Scania
Допуск Mazda
Допуск Honda
Допуск Toyota
Допуск Porsche
Допуск MAN
Допуск Caterpillar
Допуск Cummins
Допуск Allison
Допуск Detroit Diesel
Допуск Deutz
Допуск Mack
Допуск Renault
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda
Допуск Voith
Допуск MTU
Сортировать:
MOTUL
base64 Моторное масло синтетическое 4л 15W-50 7100 4T MOTUL
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:104299
Моторное масло синтетическое 4л 15W-50 7100 4T MOTUL
2 300
Объем, л: 4
Вязкость: SAE 15W-40
Назначение: для мототехники
base64 Масло моторное полусинтетическое 4.73л 5W30 Coastal
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:01705
Для всех моделей
Масло моторное полусинтетическое 4.73л 5W30 Coastal
1 095
Объем, л: 4.73
Вязкость: SAE 5W-30
Назначение: для двигателя
Тип: полусинтетическое
FAQ

Лучше всего прислушаться к рекомендациям производителя и подобрать моторное масло основываясь на его требованиях. Также, смазку подбирают по вязкости (всесезонная или зимняя/летняя) и типу основы (синтетика, минеральная).

В машине с большим пробегом лучше использовать синтетические и полусинтетические масла. Если это старые изношенные моторы, то нужно заливать минеральное масло или гидрокрекинг, который разработан как раз в таких целях.

Буква W значит «Winter», и если вы увидите такую букву на моторном масле, это значит что перед вами зимняя или всесезонная смазка. Данное обозначение относится к классификации SAE, которая демонстрирует сезонность использования масла.

Моторное масло с доставкой по Украине

Моторное масло – это техническая жидкость, сделанная из базовых масел, пакета присадок и предназначена для смазывания трущихся деталей в двигателях внутреннего сгорания.

Чем отличается моторное масло?

Мотор автомобиля подвержен серьезным суровым условиям, таким как перепады температуры, высокое давление, тепловое трение, накопление шлама и др. Моторная смазка минимизирует все вышеописанные процессы, чем позволяет работать двигателю намного эффективнее.

Виды

По химическому составу масла принято делить на минеральные, полусинтетические, синтетические и гидрокрекинг.

Минеральное - это самый натуральный тип смазки, который получается из сырой нефти в результате ее перегонки и дистилляции. Имеет высокую испаряемость, низкую стойкость к окислению и не стабильные вязкостные свойства. В общем, уступает по всем характеристикам другим типам, поэтому, его рекомендуют использовать на старых авто.

Полусинтетика состоит на 50%-60% из минерального масла и на 40%-50% из синтетического. Главные преимущества полусинтетики - это более низкая цена по сравнению с синтетикой, и лучшие эксплуатационные свойства по сравнению с «минералкой».

Синтетика отличается стабильным показателем вязкости в широком диапазоне температур. Может длительный период работать в тяжелых условиях, при этом, устойчиво к окислению.

Гидрокрекинг - это масло с иной комбинацией присадок и немного лучше подходит для двигателей с большим пробегом. Этот продукт предназначен для старых моторов, у которых проблемы с гибкостью и утечками.

Вязкость

Классификация SAE разработана Американским обществом автомобильных инженеров. SAE регламентирует вязко-температурные свойства жидкости.

*Вязкость - это показатель текучести или густоты, указывает на способность масла протекать внутри двигателя и оставаться на рабочих элементах при разных экстремальных температурах.

10W-30, 0W-20, 15W-40 – обозначения по SAE, которые можно увидеть на канистре моторной смазки. Число перед буквой W – это зимний параметр, и чем меньше число, тем шире рабочий температурный диапазон жидкости. Просто запомните цифру -35 и прибавьте к ней число перед буквой.

ПРИМЕР. Моторное масло с обозначением 15W-40:

  • -35 + 15 = -20 - это температура окружающей среды зимой, при которой масло еще не теряет свои свойства и прекрасно выполняет свои функции.
  • Число без знака W - это летний показатель густоты смазки при нагревании. Большой параметр указывает на стойкость жидкости к высоким температурам (самое максимальное число может быть 60).

Классификации

Существует много разных классификаций, основные из них – SAE (о которой уже рассказывали ранее), API и ACEA (все указаны на канистре).

Классификация API предложена Американским институтом нефти.

SJ/CF, API SF/CC, API CE, API CE/CF-4, API SJ/CF-4 EC 1 – обозначения по API, которые можно увидеть на канистре. Расшифровка маркировки:

  • Первая буква может быть S, C, EC – соответственно для бензиновых, дизельных, энергосберегающих двигателей.
  • Вторая буква указывает на производительность масла (для бензиновых от A до J, для дизелей от A до F). Чем дальше эта буква стоит в алфавите, тем выше качество смазочного материала.
  • Также, часто встречается двойное буквенное обозначение, например, SF/CC. Это универсальная смазка, которая подходит и для бензинового, и для дизельного мотора. В таком случае, вторые буквы указывают для какого типа ДВС это масло в приоритете: CD/SG – это больше дизельное масло, если SG/CD – больше подходит для бензинового ДВС.
  • Бывают варианты маркировки и с цифрами, например, CE/CF-4. Числовой показатель означает, для какого двигателя предназначено масло, 4 – для четырехтактного, 2 – для двухтактного.
  • И еще один пример маркировки с цифрами- SJ/CF-4 EC 1, где число – это процент экономии топлива. Итого, цифра 1 – не менее 1,5% экономии; цифра 2 – не менее 2,5%; цифра 3 – не менее 3%.

Классификация ACEA. Стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей.

А1/В1, A3/В3, А5/В5, С1, С3 – обозначения по ACEA, которые можно увидеть на канистре моторного масла. Расшифровка маркировки:

  • А/В – соответственно бензиновые/дизельные двигатели.
  • C – бензиновые и дизельные двигатели с системами очистки выхлопных газов.
  • E – для тяжело нагруженных дизельных моторов (грузовые машины).
  • Чем выше число, стоящее после буквы, тем выше требования, которым соответствует смазочный материал.

Классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A и GF-6B. Первые два уже устаревшие, а два последних - самые новые. Чем выше цифра, тем современнее класс.

Классификация JASO - это японский стандарт, который делит моторные масла на три категории, а именно, смазки для 4-тактных ДВС мотоциклов и бензиновых авто, для дизельных моторов и для 2-тактных ДВС мотоциклов и бензиновых авто.

Допуски

Все производители автомобилей выдвигают определенный список требований к моторным маслам: если смазка соответствует этим параметрам, то автопроизводитель дает ей допуск, чем разрешает использовать именно ее в определенном авто. Всем маслам присваиваются допуски, благодаря чему при покупке, автовладельцу легче сделать выбор.

BMW, Mercedes Benz, Peugeot-Citroen, Fiat, Volvo, Ford, General Motors, Mazda, Honda, Toyota, Porsche, Renault, VW и многие другие компании разработали свои допуски. Они учитывают особенности конструкции двигателя, материалы, используемые в его производстве, и условия эксплуатации.

Как подобрать моторное масло?

При выборе моторного масла нужно учитывать несколько моментов:

  • его вязкость;
  • состав (минеральное, синтетика, полусинтетика);
  • допуски и рекомендации производителя;
  • бренд смазки.

Сколько стоит моторное масло?

Стоимость зависит от нескольких факторов, среди которых, марка, объем упаковки, тип масла и его вязкость. В среднем, цены могут быть следующими:

  • Минеральное: от 115 грн за литр;
  • Полусинтетическое: от 140 грн за литр;
  • Синтетическое: от 240 грн за литр.
УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях