Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×
Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

10 Августа 2022 | 1946
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

facebook-50x50-transparent.png insta-50x50-transparent.png telegram-50x50-transparent.png


Катушка зажигания - это один из основных элементов в системе управления бензиновых двигателей, участвующий в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции катушка зажигания аналогична любому другому трансформатору. Электромагнитная индукция преобразует низковольтный ток первичной обмотки в высоковольтный вторичной, который затем «посылается» на свечи зажигания для образования искры, воспламеняющей топливо.

Для подключения новой катушки зажигания знать «таинства» физических процессов не обязательно, а понимание устройства катушки желательно для того, чтобы соблюсти последовательность выполнения работ.

Любая катушка зажигания состоит из:

  • первичной и вторичной обмоток;
  • корпуса;
  • изолятора;
  • наружного магнитопровода и сердечника;
  • крепежной скобы;
  • крышки;
  • клемм.

Именно к последним элементам катушки через провода, соблюдая инструкцию, и будет осуществляться подключение остальных узлов системы зажигания.

Как правильно подключить катушку зажигания?

При замене катушки следует соблюдать меры безопасности. Так как катушка представляет собой трансформатор высокого напряжения, перед её

демонтажем автомобиль нужно обесточить, сняв провода с аккумулятора. Далее работы выполняются по следующей схеме:

  • Снять с корпуса катушки высоковольтный провод.
  • Открутить гайку от вывода «ОЕ» катушки. Затем снять пружинную шайбу и наконечник провода.
  • Открутить гайку от вывода «Б+», снять шайбу и наконечник.
  • Отвернуть две гайки крепления катушки к брызговику.
  • Снять вышедшую из строя катушку и на это место установить новую.
  • Закрутить гайки крепления катушки.
  • Прикрутить гайку с проводом к выводу «Б+», предварительно подставив под наконечник провода новую пружинную шайбу.
  • Прикрутить гайку к выводу «ОЕ», заменив пружинную шайбу.
  • Присоединить к корпусу катушки высоковольтный провод.

Таким образом, замена катушки займёт 10–15 минут. На старых авто (после замены проводки) цвета проводов могут отличаться. В этом случае лучше их пометить при снятии старой КЗ. Если это не сделано, можно посмотреть, какой цвет ведет к замку или трамблеру, или прозвонить «плюс».

Таким образом, с соединением всего трех «проводков» разных цветов и размера справится даже школьник. Главная задача по окончании монтажа – проверить надежность контактов и крепежа корпуса, а также обеспечить защиту КЗ от влаги.

Screenshot_1.jpg

Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

Если при демонтаже вы не запомнили и не отметили какой провод к какой клемме шел, схема подключения катушки зажигания следующая. На клемму сознаком + или буквой Б (батарея) подается питание от аккумулятора, на букву К подключается коммутатор.

Правильность подсоединения важна, и в случае нарушения полярности можно испортить саму катушку, трамблер, коммутатор.

И в таком случае ситуацию исправить не получится - устройство придется только заменить. Перед установкой новой детали следует помнить и учесть предыдущие ошибки, чтобы очередная новая КЗ не вышла из строя совсем скоро после установки в автомобиль.

Подождите...
Онлайн помощь