Тормозная система в автомобиле
Современные автомобили обладают тормозами на каждом колесе, которые управляются гидравлической системой. Тормоза могут быть типа диска или барабана.
Поскольку при остановке транспортного средства весь вес автомобиля по инерции переходит в направлении движения (то есть вперед), на передние тормоза идет намного больше нагрузка.
Дисковые тормоза считаются более мощными и чаще всего их ставят на передние колеса. В свою очередь на задних колесах можно увидеть барабанные тормоза, так как не особой надобности в дисковых.
Как можно было бы догадаться диски более качественные чем барабаны. Соответственно и их цена выше. В дорогих автомобилях нередко встречается ситуация когда и на передних, и на задних колесах стоят дисковые тормоза. С точностью до наоборот можно сказать и про старенькие дешевые машины. У них зачастую и спереди установлены барабаны.
Тормозная гидравлика
Гидравлический тормозной контур состоит из основного и дополнительных цилиндров. В основном цилиндре находится тормозная жидкость. Дополнительные цилиндры соедини между собой трубопроводами.
Когда вы нажимаете на тормозную педаль, поршень в основном цилиндре, который выталкивает жидкость в другие цилиндры.
Жидкость перемещается к подчиненным цилиндрам на каждом колесе и заполняет их, вынуждая поршни двигаться и давить на тормоза.
Площадь поршня в основном цилиндре намного меньше, чем комбинированная площадь «толкания» всех дополнительных цилиндров.
Следовательно, основной поршень должен перемещаться на несколько дюймов, чтобы перемещать дополнительные поршни на дюйм, чтобы применить тормоза.
Данное расположение дает возможность прикладывать большое усилие к тормозам.
Двухконтурная тормозная система
Большинство современных автомобилей состоят из двух гидравлических контуров, с двумя основными цилиндрами.
Иногда один контур работает на передних тормозах и один на задних тормозах; Или в каждой цепи работают как передние тормоза, так и один из задних тормозов; Или одна схема работает на всех четырех тормозах, а другая — на передней.
Если сильно тормозить на задних колесах может возникать так много веса, что они могут блокироваться, что может стать причиной опасного заноса.
По данной причине задние тормоза специально сделаны более слабыми, в сравнении с передними.
Большинство автомобилей имеют клапан ограничения давления. Он закрывается, когда сильное торможение поднимает гидравлическое давление до уровня, который может привести к блокировке задних тормозов, и предотвращает дальнейшее движение жидкости к ним.
Продвинутые автомобили могут даже иметь сложные антиблокировочные системы, которые различным образом определяют, как замедляется автомобиль и блокируются ли колеса.
Такие системы применяются и быстро отпускают тормоза, чтобы остановить их блокировку.
Вы пытаетесь заказать деталь, которой нет в наличии. Но мы сделаем все возможное для поиска
необходимой детали!
Менеджер свяжется с вами после заполнения формы заказа.
Если вы зарегистрированы и авторизованы мы поместим деталь в лист ожидания в Вашем личном кабинете.
Вы получите уведомление на email, когда деталь появиться на складе.
Теперь ДВА магазина в Киеве! Свой склад. пр-т Бажана, 26 Метро "Позняки" и ул. Нивская 4г. Метро "Нивки" /// Доставка заказов по Киеву от 15 грн ознакомлен ×
Цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду на обробку таких даних.