Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×
pay.png
rus_search.png

Тормозная система автомобиля

КИТАЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Шланг тормозной задний LPR
Использование: AMULET
Артикул A11-3506070
Готово к отправке
87 грн
КИТАЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Колодки тормозные задние LPR
Использование: AMULET
Артикул A11-3502170
Готово к отправке
398 грн
КИТАЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Колодки тормозные передние MOGEN
Использование: AMULET
Артикул A11-6GN3501080
Готово к отправке
320 грн
КИТАЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Колодки тормозные передние MOGEN
Использование: AMULET
Артикул A11-3501080
Готово к отправке
330 грн
КИТАЕЦ РЕКОМЕНДУЕТ
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Диск тормозной передний (комплект 2шт) MOGEN
Использование: AMULET
Артикул A11-3501075
Готово к отправке
1 190 грн
Использование: CK
Артикул 1406115180
Готово к отправке
79 грн
Использование: TIGGO 2.0-2.4
Артикул T11-3502170
Готово к отправке
350 грн
339 грн
Использование: EMGRAND EX7
Артикул 101402006059
Готово к отправке
202 грн
Использование: SAFE
Артикул 3502400-F00
Готово к отправке
233 грн
Использование: CK
Артикул 1014005045
Готово к отправке
552 грн
Использование: JAGGI
Артикул S21-3502030
Готово к отправке
531 грн
Использование: CK
Артикул 1403025180
Готово к отправке
474 грн
Использование: MK
Артикул 1014001815
Готово к отправке
491 грн
Использование: VOLEEX C30
Артикул 3502340-G08
Готово к отправке
259 грн
Использование: VOLEEX C30
Артикул 3501011-G08
Готово к отправке
587 грн
Использование: QQ
Артикул S11-3001019
Готово к отправке
92 грн
Использование: ELARA
Артикул A21-3502050
Готово к отправке
813 грн
Использование: TIGGO 2.0-2.4
Артикул T11-3502050
Готово к отправке
1 045 грн
Использование: TIGGO 2.0-2.4
Артикул T11-3502060
Готово к отправке
799 грн
Использование: CK
Артикул 1402136180
Готово к отправке
576 грн
Использование: TIGGO 2.0-2.4
Артикул T11-3501060
Готово к отправке
1 191 грн
Использование: CK
Артикул 1402137180
Готово к отправке
576 грн
Использование: AMULET
Артикул A11-6GN3501060AB
Готово к отправке
911 грн
Использование: AMULET
Артикул A11-XLB3505010AC
Готово к отправке
149 грн
Использование: AMULET
Артикул A11-3505010AC
Готово к отправке
771 грн
Использование: MK
Артикул 1014003371
Готово к отправке
688 грн
Использование: CHANA BENNI
Артикул CV6061-0400
Готово к отправке
281 грн
Использование: ZAZ FORZA
Артикул A13-3502110
Готово к отправке
180 грн
Использование: CK
Артикул 3502135106
Готово к отправке
90 грн
Использование: MK
Артикул 1014003193
Готово к отправке
100 грн
Использование: CK
Артикул 3502140106
Готово к отправке
90 грн
1 2 3 4 5
Тормозная система в автомобиле Современные автомобили обладают тормозами на каждом колесе, которые управляются гидравлической системой. Тормоза могут быть типа диска или барабана. Поскольку при остановке транспортного средства весь вес автомобиля по инерции переходит в направлении движения (то есть вперед), на передние тормоза идет намного больше нагрузка. Дисковые тормоза считаются более мощными и чаще всего их ставят на передние колеса. В свою очередь на задних колесах можно увидеть барабанные тормоза, так как не особой надобности в дисковых. Как можно было бы догадаться диски более качественные чем барабаны. Соответственно и их цена выше. В дорогих автомобилях нередко встречается ситуация когда и на передних, и на задних колесах стоят дисковые тормоза. С точностью до наоборот можно сказать и про старенькие дешевые машины. У них зачастую и спереди установлены барабаны. Тормозная гидравлика Гидравлический тормозной контур состоит из основного и дополнительных цилиндров. В основном цилиндре находится тормозная жидкость. Дополнительные цилиндры соедини между собой трубопроводами. Когда вы нажимаете на тормозную педаль, поршень в основном цилиндре, который выталкивает жидкость в другие цилиндры. Жидкость перемещается к подчиненным цилиндрам на каждом колесе и заполняет их, вынуждая поршни двигаться и давить на тормоза. Площадь поршня в основном цилиндре намного меньше, чем комбинированная площадь «толкания» всех дополнительных цилиндров. Следовательно, основной поршень должен перемещаться на несколько дюймов, чтобы перемещать дополнительные поршни на дюйм, чтобы применить тормоза. Данное расположение дает возможность прикладывать большое усилие к тормозам. Двухконтурная тормозная система Большинство современных автомобилей состоят из двух гидравлических контуров, с двумя основными цилиндрами. Иногда один контур работает на передних тормозах и один на задних тормозах; Или в каждой цепи работают как передние тормоза, так и один из задних тормозов; Или одна схема работает на всех четырех тормозах, а другая — на передней. Если сильно тормозить на задних колесах может возникать так много веса, что они могут блокироваться, что может стать причиной опасного заноса. По данной причине задние тормоза специально сделаны более слабыми, в сравнении с передними. Большинство автомобилей имеют клапан ограничения давления. Он закрывается, когда сильное торможение поднимает гидравлическое давление до уровня, который может привести к блокировке задних тормозов, и предотвращает дальнейшее движение жидкости к ним. Продвинутые автомобили могут даже иметь сложные антиблокировочные системы, которые различным образом определяют, как замедляется автомобиль и блокируются ли колеса. Такие системы применяются и быстро отпускают тормоза, чтобы остановить их блокировку.

Тормозная система автомобиля - цены на kitaec.ua

Название товара Цена
Бачок главного тормозного цилиндра 662 грн
Направляющая суппорта длинная (болт) 36 грн
Колодки ручного тормоза (ком-кт 4 шт) 565 грн
Колодки ручного тормоза (ком-кт 4 шт) 291 грн
Подождите...