Масло трансмиссионное синтетическое 1л (в ГУР) ATF VI Atomic Oil XADO (XA 20124)
XADO Atomic Oil ATF VI (XA 20124) 1л - Синтетическое трансмиссионное масло
Содержит атомарный ревитализант.
XADO Atomic Oil ATF VI - лучшее на сегодняшний день масло для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе шестиступенчатых. Новая разработка концерна General Motors для автоматических коробок перемены передач. Специальный пакет присадок и ревитализант защищают подшипники, золотниковые пары, муфту гидротрансформатора, шестерни и продлевают жизнь коробок перемены передач.
Возможности
Долговечность, комфортность, плавность переключения передач всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализанта признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Преимущества
- Улучшает работу фрикционов автоматических трансмиссий, обеспечивает безрывковое переключение передач
- Повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления
- Повышает четкость работы коробок перемены передач и гидросистем, обеспечивая комфортное управление
- Эффективно передает крутящий момент двигателя
- Отличается очень высокой текучестью при низких температурах (температура застывания до -54 °С), обеспечивает быстрый выход на рабочий режим
- Защищает от коррозии, поддерживает трансмиссию в чистоте, препятствует пенообразованию, поддерживает эластичность уплотнителей
- Благодаря пониженной высокотемпературной вязкости способствует снижению расхода топлива
- Демпфирует экстремальные нагрузки
- Снижает шум и вибрации.
Базовое масло для XADO Atomic Oil ATF VI изготовлено на основе высокоочищенных (с чистотой 99,9 базовых масел технологии гидрокрекингового синтеза.
Масло XADO Atomic Oil ATF VI является маловязким и обладает исключительной текучестью при низких температурах (не застывает до -54 °С). Это обеспечивает быстрый выход трансмиссии на рабочий режим в начале движения автомобиля после стоянки.
Благодаря пониженной высокотемпературной вязкости (6 мм2/с при 100 °С) максимально снижены гидродинамические потери в АКПП и достигается дополнительная экономия топлива во время движения автомобиля.
Вы можете написать его первым.