Бортовой компьютер Multitronics (SL-50V)
- 12 месяцев
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Бортовой компьютер Multitronics SL-50V
Графический маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).
Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.
В ближайшие полгода планируется выпуск приборов только с позитивным типом отображения.
Внимание! Ограничение установки!
Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)
Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм
Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм
Основные особенности маршрутного компьютера SL-50V:
1. Работа прибора в 3-х режимах:
- универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке;
- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже).
- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
2. Установка в полноценное 1DIN-место.
3. Графический индикатор - наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
4. RGB дисплей произвольного цвета.
5. Более 100 функций.
6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. 6 параметров на дисплее одновременно.
8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
9. Смена 6-и параметров одним касанием.
10. Звуковое сопровождение всех режимов.
11. Звуковое предупреждение об авариях.
12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
13. Расширенные настройки.
14. Произвольная тарировка топливного бака.
15. Возможность подключения парктроника Multitronics
Марки автомобилей | Работа по К-линии с ЭБУ | Универсальный режим | OBD-II |
---|---|---|---|
Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2006г. | Январь 5.1. Bosch M1.5.4 Bosch M1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь7.2 Ителма Bosch MР7.0 Bosch M7.9.7 Bosch M7.9.7+ | + | - |
Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2006г. | МИКАС 5.4 МИКАС 7.1 МИКАС 7.2 СОАТЭ 301 СОАТЭ 302 СОАТЭ 309 Ителма VS5.6 | + | - |
ИЖ (ОДА) ЗАЗ (Славута) Daewoo (Sens) | МИКАС 7.6 | + | |
Инжекторный а/м OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 | - | + | + |
Любой инжекторный а/м (в т.ч. иномарки) | - | + | - |
№ | Функции: | ВАЗ | ГАЗ | Микас76 | Унив. | OBD-II |
---|---|---|---|---|---|---|
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) | ||||||
1 | Мгновенный расход топлива на 100 км | + | + | + | + | + |
2 | Остаток топлива в баке | + | + | + | + | + |
3 | Температура охлаждающей жидкости | + | + | + | - | + |
4 | Температура воздуха | + | + | + | + | + |
5 | Скорость | + | + | + | + | + |
6 | Обороты | + | + | + | + | + |
7 | Напряжение | + | + | + | + | + |
8 | Время | + | + | + | + | + |
9 | Дроссель | + | + | + | - | + |
10 | Массовый расход воздуха | + | + | + | - | + |
11 | Прогноз пробега на остатке топлива в баке | + | + | + | + | + |
12 | Напряжение на датчике кислорода | + | - | - | + | |
13 | Положение шагового двигателя | + | + | + | - | - |
14 | Поправка УОЗ | - | + | - | - | - |
15 | Длительность впрыска | + | + | + | + | |
16 | Мгновенный расход топлива в час | + | + | + | + | + |
Дисплей "Средние за поездку" | ||||||
17 | Время за поездку | + | + | + | + | + |
18 | Расход на 100 км за поездку | + | + | + | + | + |
19 | Скорость средняя за поездку | + | + | + | + | + |
20 | Пробег за поездку | + | + | + | + | + |
21 | Расход топлива за поездку | + | + | + | + | + |
22 | Стоимость поездки | + | + | + | + | + |
Дисплей "Средние/сброс" | ||||||
23 | Время до сброса | + | + | + | + | + |
24 | Расход на 100 км средний до сброса | + | + | + | + | + |
25 | Скорость средняя до сброса | + | + | + | + | + |
26 | Пробег до сброса | + | + | + | + | + |
27 | Расход топлива до сброса | + | + | + | + | + |
28 | Стоимость до сброса | + | + | + | + | + |
Дисплей "Средние накопительный" | ||||||
29 | Моторесурс накопительный | + | + | + | + | + |
30 | Расход на 100 км общий накопительный | + | + | + | + | + |
31 | Абсолютная средняя скорость | + | + | + | + | + |
32 | Абсолютный пробег | + | + | + | + | + |
33 | Стоимость/общая | + | + | + | + | + |
34 | Стоимость/общая | + | + | + | + | + |
Дисплей "Средние в пробках" | ||||||
35 | Время в пробках | + | + | + | + | + |
36 | Расход на 100 км средний в пробках | + | + | + | + | + |
37 | Скорость средняя в пробках | + | + | + | + | + |
38 | Пробег в пробках | + | + | + | + | + |
39 | Расход топлива в пробках | + | + | + | + | + |
40 | Стоимость в пробках | + | + | + | + | + |
Дисплей Технического обслуживания 1 | ||||||
41 | Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + |
42 | Замена масла КПП | + | + | + | + | + |
43 | ТО форсунок | + | + | + | + | + |
44 | Среднее напряжение АКБ | + | + | + | + | + |
45 | Замена ремня ГРМ | + | + | + | + | + |
46 | Информация | + | + | + | + | + |
Дисплей Технического обслуживания 2 | ||||||
47 | Замена охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + |
48 | Замена масла двигателя | + | + | + | + | + |
49 | Замена свечей | + | + | + | + | + |
50 | Ошибки системы | + | + | + | - | +** |
51 | Сушка свечей зажигания | + | - | - | - | - |
Дисплей Установок 1 | ||||||
52 | Коррекция индикации скорости | + | + | + | + | + |
53 | Коррекция индикации расхода топлива | + | + | + | + | + |
54 | Поправка по температуре воздуха | + | + | + | + | + |
55 | Будильник | + | + | + | + | + |
56 | Активизация будильника | + | + | + | + | + |
57 | Установка периода графопостроителя | + | + | + | + | + |
Дисплей Установок 2 | ||||||
58 | Граница превышения оборотов двигателя | + | + | + | + | + |
59 | Граница превышения скорости | + | + | + | + | + |
60 | Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км | + | + | + | + | + |
61 | Период автосброса в дисплее "Средние/сброс" | + | + | + | + | + |
62 | Голосовое сопровождение | - | - | - | - | - |
63 | Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов | - | - | - | + | + |
Дисплей Установок 3 | ||||||
64 | Граница скорости для расчета параметров "Пробки" | + | + | + | + | + |
65 | Установка цвета | + | + | + | + | + |
66 | Переключение режимов бака | + | + | + | + | + |
67 | Выбор протокола | + | + | + | + | + |
68 | Период автоповтора | + | + | + | + | + |
69 | Выбор источника показаний скорости для всех режимов кроме "ГАЗ" и Универсального. | + | - | + | - | + |
Дисплей Установок 4 | ||||||
70 | Оповещение о превышении напряжения бортсети | + | + | + | + | + |
71 | Оповещение о превышении скорости | + | + | + | + | + |
72 | Оповещение о пониженном напряжении бортсети | + | + | + | + | + |
73 | Оповещение о превышении оборотов | + | + | + | + | + |
74 | Оповещение об остатке бака менее 6 литров | + | + | + | + | + |
75 | Оповещение о возможности гололеда | + | + | + | + | + |
Дисплей Установок 5 | ||||||
76 | Оповещение о необходимости ТО | + | + | + | + | + |
77 | Оповещение о разгоне до 100 км/час | +* | + | + | + | + |
78 | Установка режима графопостроителя | + | + | + | + | + |
79 | Оповещение о неисправностях | + | + | + | - | + |
80 | Оповещение о перегреве двигателя | + | + | + | - | + |
81 | Установка температуры включения вентилятора | +* | + | - | - | - |
Дополнительные возможности МК SL-50V | ||||||
82 | Принудительное включение вентилятора | +* | + | - | - | - |
83 | Коррекция хода часов | + | + | + | + | + |
84 | Показ максимальной скорости на последнем километре пути | + | + | + | + | + |
85 | Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ. | - | - | - | - | - |
86 | Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок. | - | - | - | - | - |
87 | Сброс кодов ошибок | + | + | + | - | + |
88 | Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке | + | + | + | - | + |
89 | Произвольная тарировка топливного бака | + | + | + | + | + |
90 | Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд | + | + | + | + | + |
91 | Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" | + | + | + | + | + |
92 | Изменение яркости подсветки | + | + | + | + | + |
93 | Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам | + | + | + | + | + |
94 | Энергонезависимая память настроек и расчетов | + | + | + | + | + |
95 | Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция) | + | + | + | + | + |
96 | Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием | + | + | + | + | + |
97 | Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках" | + | + | + | + | + |
98 | Переключение вида дисплея негатив/позитив | + | + | + | + | + |
99 | 12 графических дисплеев | + | + | + | + | + |
100 | Регулировка контрастности индикатора | + | + | + | + | + |
101 | Регулировка громкости | + | + | + | + | + |
102 | Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами | + | + | + | + | + |
* кроме Bosch МР7.0
** - коды ошибок индицируются, но не проговариваются
Вы можете написать его первым.