УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Моторное масло, страница 42

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Объем, л
Вязкость
Классификация
Двигатель
Назначение
Классификация ILSAC
Классификация JASO
Классификация MIL
Классификация GLOBAL
Допуск BMW
Допуск Mercedes Benz
Допуск Peugeot,Citroen
Допуск Fiat
Допуск Volvo
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep
Допуск Ford
Допуск General Motors, Opel
Допуск Iveco
Допуск Jaguar, Land Rover
Допуск Scania
Допуск Mazda
Допуск Honda
Допуск Toyota
Допуск Porsche
Допуск MAN
Допуск Caterpillar
Допуск Cummins
Допуск Allison
Допуск Detroit Diesel
Допуск Deutz
Допуск Mack
Допуск Renault
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda
Допуск Voith
Допуск MTU
Сортировать:
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 5W-30 DFI MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05001DFI
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 5W-30 DFI MPM
420
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 5W-30 ESP-X MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05001ESP-X
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 5W-30 ESP-X MPM
406
Вязкость: SAE 5W-30
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 20л 5W-20 DX1 MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05020DX1-FE
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 20л 5W-20 DX1 MPM
6 257
Вязкость: SAE 5W-20
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 10W-60 Sport MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005R
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 10W-60 Sport MPM
2 333
Вязкость: SAE 10W-60
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 10W-60 Sport MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05001R
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 10W-60 Sport MPM
614
Вязкость: SAE 10W-60
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 0W-30 Longlife II MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005F
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 0W-30 Longlife II MPM
3 450
Вязкость: SAE 0W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 0W-30 EDT MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005EDT
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 0W-30 EDT MPM
2 144
Вязкость: SAE 0W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 0W-30 A5/B5 MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005V
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 0W-30 A5/B5 MPM
2 341
Вязкость: SAE 0W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 0W-30 EDT MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05001EDT
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 0W-30 EDT MPM
563
Вязкость: SAE 0W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 0W-30 A5/B5 MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05001V
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 0W-30 A5/B5 MPM
467
Вязкость: SAE 0W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 0W-20 RC MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005JP
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 0W-20 RC MPM
2 320
Вязкость: SAE 0W-20
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 0W-16 Hybrid MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_08001AT
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 0W-16 Hybrid MPM
566
Вязкость: SAE 0W-16
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 4л 5W-50 SN MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05004S
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 4л 5W-50 SN MPM
1 689
Вязкость: SAE 5W-50
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 1л 5W-50 SN MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05001S
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 1л 5W-50 SN MPM
481
Вязкость: SAE 5W-50
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 60л 5W-30 C4 MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05060C4
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 60л 5W-30 C4 MPM
20 812
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C3 DPF MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005DPF
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C3 DPF MPM
1 804
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C4 Renault MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005C4
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C4 Renault MPM
2 007
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C2 Citroen/Peugeot MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005C2
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C2 Citroen/Peugeot MPM
1 789
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C1 Mazda/Jaguar MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005EF
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 C1 Mazda/Jaguar MPM
2 099
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 BMW/MB MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005BM
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 BMW/MB MPM
1 955
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 DX1 MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05005DX1
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 5л 5W-30 DX1 MPM
1 758
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 20л 5W-30 C4 Renault MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05020C4
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 20л 5W-30 C4 Renault MPM
7 419
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
MPM
base64 Масло моторное синтетическое 20л 5W-30 C3 DPF MPM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:MPM_05020DPF
Для всех моделей
Масло моторное синтетическое 20л 5W-30 C3 DPF MPM
6 679
Вязкость: SAE 5W-30
Тип: синтетическое
FAQ

Лучше всего прислушаться к рекомендациям производителя и подобрать моторное масло основываясь на его требованиях. Также, смазку подбирают по вязкости (всесезонная или зимняя/летняя) и типу основы (синтетика, минеральная).

В машине с большим пробегом лучше использовать синтетические и полусинтетические масла. Если это старые изношенные моторы, то нужно заливать минеральное масло или гидрокрекинг, который разработан как раз в таких целях.

Буква W значит «Winter», и если вы увидите такую букву на моторном масле, это значит что перед вами зимняя или всесезонная смазка. Данное обозначение относится к классификации SAE, которая демонстрирует сезонность использования масла.

Моторное масло с доставкой по Украине

Моторное масло – это техническая жидкость, сделанная из базовых масел, пакета присадок и предназначена для смазывания трущихся деталей в двигателях внутреннего сгорания.

Чем отличается моторное масло?

Мотор автомобиля подвержен серьезным суровым условиям, таким как перепады температуры, высокое давление, тепловое трение, накопление шлама и др. Моторная смазка минимизирует все вышеописанные процессы, чем позволяет работать двигателю намного эффективнее.

Виды

По химическому составу масла принято делить на минеральные, полусинтетические, синтетические и гидрокрекинг.

Минеральное - это самый натуральный тип смазки, который получается из сырой нефти в результате ее перегонки и дистилляции. Имеет высокую испаряемость, низкую стойкость к окислению и не стабильные вязкостные свойства. В общем, уступает по всем характеристикам другим типам, поэтому, его рекомендуют использовать на старых авто.

Полусинтетика состоит на 50%-60% из минерального масла и на 40%-50% из синтетического. Главные преимущества полусинтетики - это более низкая цена по сравнению с синтетикой, и лучшие эксплуатационные свойства по сравнению с «минералкой».

Синтетика отличается стабильным показателем вязкости в широком диапазоне температур. Может длительный период работать в тяжелых условиях, при этом, устойчиво к окислению.

Гидрокрекинг - это масло с иной комбинацией присадок и немного лучше подходит для двигателей с большим пробегом. Этот продукт предназначен для старых моторов, у которых проблемы с гибкостью и утечками.

Вязкость

Классификация SAE разработана Американским обществом автомобильных инженеров. SAE регламентирует вязко-температурные свойства жидкости.

*Вязкость - это показатель текучести или густоты, указывает на способность масла протекать внутри двигателя и оставаться на рабочих элементах при разных экстремальных температурах.

10W-30, 0W-20, 15W-40 – обозначения по SAE, которые можно увидеть на канистре моторной смазки. Число перед буквой W – это зимний параметр, и чем меньше число, тем шире рабочий температурный диапазон жидкости. Просто запомните цифру -35 и прибавьте к ней число перед буквой.

ПРИМЕР. Моторное масло с обозначением 15W-40:

  • -35 + 15 = -20 - это температура окружающей среды зимой, при которой масло еще не теряет свои свойства и прекрасно выполняет свои функции.
  • Число без знака W - это летний показатель густоты смазки при нагревании. Большой параметр указывает на стойкость жидкости к высоким температурам (самое максимальное число может быть 60).

Классификации

Существует много разных классификаций, основные из них – SAE (о которой уже рассказывали ранее), API и ACEA (все указаны на канистре).

Классификация API предложена Американским институтом нефти.

SJ/CF, API SF/CC, API CE, API CE/CF-4, API SJ/CF-4 EC 1 – обозначения по API, которые можно увидеть на канистре. Расшифровка маркировки:

  • Первая буква может быть S, C, EC – соответственно для бензиновых, дизельных, энергосберегающих двигателей.
  • Вторая буква указывает на производительность масла (для бензиновых от A до J, для дизелей от A до F). Чем дальше эта буква стоит в алфавите, тем выше качество смазочного материала.
  • Также, часто встречается двойное буквенное обозначение, например, SF/CC. Это универсальная смазка, которая подходит и для бензинового, и для дизельного мотора. В таком случае, вторые буквы указывают для какого типа ДВС это масло в приоритете: CD/SG – это больше дизельное масло, если SG/CD – больше подходит для бензинового ДВС.
  • Бывают варианты маркировки и с цифрами, например, CE/CF-4. Числовой показатель означает, для какого двигателя предназначено масло, 4 – для четырехтактного, 2 – для двухтактного.
  • И еще один пример маркировки с цифрами- SJ/CF-4 EC 1, где число – это процент экономии топлива. Итого, цифра 1 – не менее 1,5% экономии; цифра 2 – не менее 2,5%; цифра 3 – не менее 3%.

Классификация ACEA. Стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей.

А1/В1, A3/В3, А5/В5, С1, С3 – обозначения по ACEA, которые можно увидеть на канистре моторного масла. Расшифровка маркировки:

  • А/В – соответственно бензиновые/дизельные двигатели.
  • C – бензиновые и дизельные двигатели с системами очистки выхлопных газов.
  • E – для тяжело нагруженных дизельных моторов (грузовые машины).
  • Чем выше число, стоящее после буквы, тем выше требования, которым соответствует смазочный материал.

Классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A и GF-6B. Первые два уже устаревшие, а два последних - самые новые. Чем выше цифра, тем современнее класс.

Классификация JASO - это японский стандарт, который делит моторные масла на три категории, а именно, смазки для 4-тактных ДВС мотоциклов и бензиновых авто, для дизельных моторов и для 2-тактных ДВС мотоциклов и бензиновых авто.

Допуски

Все производители автомобилей выдвигают определенный список требований к моторным маслам: если смазка соответствует этим параметрам, то автопроизводитель дает ей допуск, чем разрешает использовать именно ее в определенном авто. Всем маслам присваиваются допуски, благодаря чему при покупке, автовладельцу легче сделать выбор.

BMW, Mercedes Benz, Peugeot-Citroen, Fiat, Volvo, Ford, General Motors, Mazda, Honda, Toyota, Porsche, Renault, VW и многие другие компании разработали свои допуски. Они учитывают особенности конструкции двигателя, материалы, используемые в его производстве, и условия эксплуатации.

Как подобрать моторное масло?

При выборе моторного масла нужно учитывать несколько моментов:

  • его вязкость;
  • состав (минеральное, синтетика, полусинтетика);
  • допуски и рекомендации производителя;
  • бренд смазки.

Сколько стоит моторное масло?

Стоимость зависит от нескольких факторов, среди которых, марка, объем упаковки, тип масла и его вязкость. В среднем, цены могут быть следующими:

  • Минеральное: от 115 грн за литр;
  • Полусинтетическое: от 140 грн за литр;
  • Синтетическое: от 240 грн за литр.
УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях