Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×
Замена сцепления Gееlу МК

Замена сцепления Gееlу МК

02 Марта 2021 | 2147
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

facebook-50x50-transparent.png insta-50x50-transparent.png telegram-50x50-transparent.png


Китайские автомобили за последнее время сильно продвинулись вперед. Большинство автопроизводителей (даже десяти лет не прошло) оккупировали украинский авто рынок и стали весьма конкурентоспособными. Если посмотреть статистику продаж китайских авто в Украине, то за январь-июнь прошлого года приобретено и зарегистрировано на 20% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Их доля на украинском рынке выросла до 3,6%. Бюджетные автосредства заполонили все области в нашей стране, среди которых и Джили МК.

Gееlу МК стал весьма популярным китайским автомобилем в Украине, благодаря своей практичности и функциональности. Дaжe самую простую версию этой модели наградили щедрой комплектацией: великолепный дизaйн по приемлемой цене. Наверное, потому автомобиль востребован на отечественном рынке.

Еще его описывают как надежный и безопасный. Эти качества обеспечивает напрямую работа сцепления. В случае любой неисправности, его срочно нужно менять. Лучше всего обратится к специалистам на станцию техобслуживания. Они смогут полноценно обслужить Ваше авто.

В каких случаях нужна замена сцепления?

Если вы начали замечать проблемы в роботе сцепления, то следует сразу немедля действовать. Оперативная замена не требует отлагательств. Какие же признаки неисправности системы сцепления?

  • Если очень легко нажимается педаль. Также и в обратном случае: слишком маленькое расстояние нажатия.

  • Резкое и неровное срабатывание тpaнcмиccии.

  • При передвижении машины появляется непонятный и мощный шyм.

  • Если возникает пробуксовка сцепления. Появляется ощущение передвижения на машине с автоматической коробкой передач.

Проводить замену сцепления на Джили MK не тяжело, но это довольно тщательная и энepгoзaтpaтная сервисно-ремонтная работа. Владельцы автомобилей зачастую сами хотят все сделать, при этом не имея каких-либо навыков. Сами меняют сцепления и думают, что сэкономили. Свое время и силы никто никогда не учитывает. А еще упускают возможные не очень приятные результаты: сделает что-то неправильно и все равно придется обращаться на СТО.

Еще один интересный пункт о Gееlу МК. При выборе сцепления, стоит обратить внимание на различные варианты дисков сцепления. Ведь маховик на 1.5 л. двигателе – 19 см, а на 1,6 – 20 см. Эти различия не влияют на сам процесс замены.

Диски выполняют важную функцию. Без них, агрегат начинает ехать плавно, без возможности резко ускорится. Переключать передачи тоже становится сложно. А чтобы остановить машину нужно глушить мотор. Если так передвигаться, то коробка передач проработает пару дней. От такой перегрузки ресурс ДВС сократится. И чтобы этих проблем не было, как раз и существуют диски сцепления. Главная их задача – на краткие временные промежутки отключать ДВС от коробки передач. И так меньше перегружается трансмиссия.

Как менять сцепление на Gееlу МК?

Если поломался диск сцепления, то нужно срочно исправлять эту проблему. Практика показывает, что лучше не затягивать и не тратить даром свое время. Обратится к квалифицированным мастерам, которые либо ĸoмплeĸcнo, либo пoэлeмeнтнo сделают всю работу по замене. Если вы все-таки решились самостоятельно это сделать, то ниже читайте инструкцию.

  • Первым делом снимаем коробку передач. (рис.1)
    РИС1.jpg

  • Если ставится предыдущий нажимной диск (корзина), надо как-то пометить (можно маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика. Чтобы поставить корзину в прежнее положение (в целях сохранить балансировку). (рис.2)
    РИС2.jpg

  • В место, где крепится коробка, ввинтите болт и через него отверткой или монтажной лопаткой удерживайте маховик от прокручивания. А после, вывернуть 6 болтов крепления кожуха корзины сцепления. Затяжку болтов ослаблять стоит равномерно.(рис.3)
    РИС3.jpg

  • Далее занимаемся снятием с маховика корзины и ведомого диска. При этом надо придерживать ведомый диск. На нем не должно быть повреждений и трещин.

*Сначала проверяем не течет ли масло из сальника первичного вала и заднего сальника коленвала. Бывает что они протекают и смазка попадает на диск, это может вызывать скольжение и ощущение неисправности.

Когда Вы меняете сцепление, акцентируйте внимание на выработке на рабочей области маховика: при слишком большом показателе, в процессе установки, плоскость соприкосновения неравномерная. Это провоцирует вибрации, когда пытаешься рушить с места.

  • Если толщина фрикционных накладок ведомого диска менее 6 мм - заменяем диск. (рис.4)
    РИС4.jpg

  • Проверяем, надежно ли зафиксированы демпферные пружины. (рис.5)
    РИС5.jpg

  • Если рабочие области прижима маховика и корзины со следами изнашивания и перегрева – устраняем поврежденные элементы. (рис.6)
    РИС6.jpg

  • Ослабли заклепочные соединения деталей кожуха и корзины - заменяем корзину в сборе. (рис.7)
    РИС7.jpg

  • Осматриваем диафрагменные пружины. Место контакта лепестков пружины с выжимным подшипником сц

  • епления должно быть в одной плоскости и без следов изнашивания (не более 0,8 мм). Иначе - меняем корзину в сборе. (рис.8)
    РИС8.jpg

  • Если соединительные звенья кожуха и диска получили какую-то деформацию – заменяем корзину в сборе. (рис.9)
    РИС9.jpg

  • Далее, если опорные кольца нажимной пружины и наружной как-то повреждены - заменяем. (рис.10)
    РИС10.jpg

  • Проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. По надобности устраняем причины заедания или дефектные детали. (рис. 11)
    РИС11.jpg

  • Наносим на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. (рис.12)
    РИС12.jpg

  • Если вы дошли уже до монтажа сцепления, то с помощью оправки ставим ведомый диск. А после, кожух корзины, совместив нанесенные перед снятием метки. Вворачиваем болты крепления кожуха к маховику.

  • Снимаем оправку и ставим коробку передач. Проверяем все ли работает.

Вся вышеописанная работа делается в смотровой яме гаража или эстакаде. Рекомендовано менять сцепление со всем набором деталей. Даже если поломалась какая-то одна составная. И можно задуматься сразу почему. И дело тут не в финансовой стороне. Меняя какой-то один элемент в узле, спустя недлительный промежуток времени, придется опять лезть в коробку и совершать замену каких-либо элементов.

Нужно иметь общие знания и умения автомеханика, чтобы ремонтировать даже такой не сложный по обслуживанию Geely МК. На СТО больше условий, и на то он и мастер, чтобы быстрее, качественнее и последовательно все сделать. Если замена пойдёт в ошибочном направлении, он вовремя все определит и поправит без продолжения сборки. И в процессе еще могут появится дополнительные неполадки. А если человек имеет поверхностные знания, то для него это окажется серьезной проблемой. Это касается любого вида ремонтных работ автомобиля. Действовать по схеме не всегда возможно, иногда нужно отходить в сторону от рекомендаций. Если вы самостоятельно решили совершить замену сцепления, выше в инструкции детально все описано.

Товар из этой статьи

Приводной вал левый (полуось)
Артикул 1014001885
Готово к отправке
2 656 грн
Приводной вал правый (полуось)
Артикул 1014001886
Готово к отправке
2 991 грн
Комплект сцепления (200мм) 1.6L
Артикул 2160003021-K
Готово к отправке
2 653 грн
Корзина сцепления (200мм) 1.6L
Артикул 2160003021-CDN
Готово к отправке
1 693 грн
Подождите...
Онлайн помощь