Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×
Самостоятельная замена жидкости ГУР в автомобиле Лифан х60

Самостоятельная замена жидкости ГУР в автомобиле Лифан х60

06 Июля 2021 | 808
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

facebook-50x50-transparent.png insta-50x50-transparent.png telegram-50x50-transparent.png


В статье:

Как имногие другие современные автомобили, Lifan x60 оборудован гидроусилителем руля. Этот узел предназначен для снижения усилия водителем при вращении рулевого колеса. Также устройство гасит удары при попадании вухабы или другие неровности дороги. Развороты нанебольшой скорости стали намного проще.

Как илюбой другой узел, привод ГУР имеет собственный срок службы. Одним изглавных расходных материалов является жидкость. Некоторые неопытные владельцы автомобиля Лифан x60 ошибочно считают, что этот расходный материал менять ненужно, ноинтервал замены составляет каждые 50-60тыс.кмпробега.

Проявление неисправностей ГУР

плохая жидкость.jpgДля начала стоит узнать, какая жидкость ГУР потребуется владельцу техники, ведь насовременном рынке представлено достаточно много вариантов. Лучше всего ориентироваться наинформацию производителя: набачке привода есть такие данные. Номногие владельцы модели утверждают, что такой информации набачке Лифан х 60нет. Возможно, бачок был заменён аналогом или информационная наклейка просто оторвалась.

Производитель техники рекомендует использовать масло, которое относится к типу a Dexron III. Потребуется примерно 1,5-1,6л средства. Стоимость масла варьируется впределах 80- 300 гривен.Современем масло может засоряться, поэтому поменять его придётся ещё доуказанного пробега. Сигналом кзамене также может стать:

 

 

  • изменение цвета масла в бачке;
  • появление запаха горелого масла;
  • ухудшение работы привода.
Помимо полной замены, владельцу важно следить зауровнем жидкости вбачке. Для этого наповерхности бачка есть метки «Минимум» и«Максимум». Уровень находится между ними. Проверку уровня осуществляют каждые полгода. Недостаточное количество средства может стать причиной серьёзных неисправностей рулевой системы, требующих дорогостоящего ремонта (увеличивается износ помпы, изнашиваются зубья редуктора ивалов рулевой рейки).

Одно изслабых мест Лифан х60 низкое качество шлангов, отходящих от ГУР. Из-за постоянных перепадов температуры резина становится хрупкой, поэтому возможны утечки. Важно следить засостоянием трубок исоединений.

При сильном снижении уровня масла или его выработке наблюдается повышенный шум насоса. Такоеже проявление может наблюдаться при завоздушивании системы. При увеличении усилия при вращении руля гидравлическую жидкость ифильтры также меняют.

Полная, частичная иаварийная замена масла

Частичная замена предполагает изъятие старого средства избачка при помощи шприца изаливку нового масла соответствующей марки. Новое средство заливается поуровень, запускается двигатель ируль вращается вправо-влево доупора. После этого уровень вбачке несколько снижается, ипроцедуру повторяют.

шприц.jpg

Полная замена подразумевает нетолько откачивание старого масла, ноидемонтаж бачка, шлангов иихпромывку. Изсистемы также сливаются остатки: для этого руль вращается вправо-влево.

При поломках рулевого механизма (рейки, шестерни тяг) также меняют жидкость ГУР в Lifan x60. Поломки частей самого привода ГУР (насос, шланги, гидроцилиндр, управляющий золотник) приводят кразгерметизации системы, поэтому жидкость также меняют.

Простые действия для самостоятельной замены масла вГУР

Чтобы провести замену рабочей жидкости вгидроусилителе руля потребуется:

  • чистая ветошь;
  • два домкрата;
  • шприц;
  • канистра сновым средством.

Спомощью домкратов приподнимают переднюю часть автомобиля. Также можно использовать подъёмник. Второй домкрат есть неукаждого владельца Лифан х60, ноего всегда можно одолжить навремя усоседей погаражу.

Далее открывается капот икрышка бачка ГУР. Для этого нужен обычный шприц, который использовать достаточно удобно. Можно обойтись и без медицинского шприца. Для этого вначале отсоединяют шланг, ведущий кпомпе, адалее, идущий вобратном направлении. Естественно, для слива потребуется ёмкость. Обычной пластиковой бутылки на 1,5-2 литра будет вполне достаточно. Основной шланг располагается ниже, поэтому найти его несоставит особого труда.

Для того чтобы полностью прокачать систему ивыгнать изнеё оставшееся средство, нужно вращать колёсами авто доупора вправо-влево при снятом основном шланге. Далее аналогичную процедуру проводят сошлангом, который идёт отпомпы, предварительно подключив основной. Обе эти процедуры выполняются сотключенным двигателем. При необходимости проводят промывку бачка ишлангов, сняв ихсосвоего места.

Далее переходят непосредственно кзаливке нового масла. Важно смотреть наметки набачке, где обязательно указывается минимальное имаксимальное значение. Нанекоторых бачках есть сразу 4 метки: MinCold— MaxCold, MinHot— MaxHot. Это показатели для прогретого ихолодного авто. Это ещё удобнее, так как ненужно дожидаться остывания двигателя для проверки уровня.

После этого переходят квращению руля вкаждую сторону доупора иповторному замеру уровня жидкости. Вэтом случае уровень вбачке может несколько снижаться. Поэтому потребуется повторная заливка гидравлического масла.

После установки необходимого уровня Lifan x60 снимают сдомкратов ипроводят проверку напрогретом двигателе. Для этого нужно проехать несколько километров изамерить уровень жидкости вбачке. Наэтом этапе весьма полезным будет наличие меток MinHot— MaxHot.

Если масло находится между этими метками, томожно идальше смело использовать авто. Еслиже уровень превышен, тонужно неполениться испомощью шприца откачать лишнее. Ведь впроцессе эксплуатации автомобиля масло ещё расширится иможет выплеснуться нагорячий двигатель, что может стать причиной серьёзной неисправности.

Замена масла гидроусилителя руля вкратчайшие сроки

Таким образом, даже при отсутствии опыта ремонта автомобиля провести замену рабочей жидкости гидроусилителя руля Лифан х60не составит особого труда. Сама процедура займёт неболее часа. Самое сложное вэтом процессе— найти второй домкрат, чтобы поднять переднюю ось автомобиля. Все остальные действия занимают минимум времени. Главное, всегда следить зауровнем масла ГУР, чтобы избежать серьёзных проблем.

Товар из этой статьи

Масло трансмиссионное минеральное 1л (в ГУР) ATF III
Артикул XA 20120-XADO
Готово к отправке
425 грн
Масло трансмиссионное синтетическое 1л (в ГУР) ATF III
Артикул ZICATF3-1-ZIC
Готово к отправке
313 грн
Масло трансмиссионное 1л (в ГУР) ATF 320 Premium
Артикул MOBATF320-1-MOBIL
Готово к отправке
359 грн

Смотрите также
Подождите...
Онлайн помощь