УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Масло в редуктор на Volkswagen ID.4 Crozz

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Сортировать:
Swag
base64 Масло трансмиссионное синтетическое 1л 75W GL-4 SWAG
Готово к отправке
1 2 3 4 5
Арт.:10 92 1829
Для всех моделей
Масло трансмиссионное синтетическое 1л 75W GL-4 SWAG
659
Объем, л: 1
Вязкость: SAE 75W
Назначение: акпп / мкпп / редукторы
Цвет жидкости: желтый
Тип: синтетическое
Castrol
base64 Масло в редуктор D2 CASTROL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:ON EV TF D2 1L
Для ID.4 CROZZ
Масло в редуктор D2 CASTROL
1 500
Febi
base64 Масло трансмиссионное синтетическое 1л 75W FEBI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:21829
Для всех моделей
Масло трансмиссионное синтетическое 1л 75W FEBI
615
Объем, л: 1
Назначение: мкпп
Цвет жидкости: желтый
Тип: синтетическое
VAG
base64 Масло трансмиссионное синтетическое High Performance 1л 75W VAG
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:G 052 527 A2
Для всех моделей
Масло трансмиссионное синтетическое High Performance 1л 75W VAG
3 258
Объем, л: 1
Вязкость: SAE 75W
Назначение: мкпп / редукторы
Тип: синтетическое
FAQ

Рекомендуется каждые 60 000–100 000 км.

Повышенный износ, шум, возможный выход из строя редуктора.

Около 1 500–3 500 грн за комплект (зависит от объёма и бренда).

Масло в редуктор на Volkswagen ID.4 Crozz - это специальная трансмиссионная жидкость для смазки шестерен и поддержания оптимальной температуры редуктора.

Какое масло в редуктор подходит для Volkswagen ID.4 Crozz?

Для редуктора Фольксваген Айди 4 Кросс используется синтетическое трансмиссионное масло с низкой вязкостью. Наиболее распространенные спецификации:

  • VW G 052 527 A2 - оригинальное масло VW для редукторов электромобилей ID-серии.
  • Аналоги SAE 75W, GL-4 (но лучше использовать оригинал или сертифицированные допуски VW).

Производитель рекомендует оригинальное масло, так как оно рассчитано на особенности работы редуктора с высоким моментом электромотора.

Частые ошибки при замене редукторного масла

  • Применение масел с неправильной вязкостью или без допуска VW может привести к повышенному износу шестерен и снижению срока службы редуктора.
  • Недостаточный или избыточный уровень масла, который вызывает вспенивание и перегрев.
  • На магнитной пробке образуется металлическая стружка, и если ее не удалить, она снова попадет в масло.
  • Несоблюдение момента затяжки пробок: слишком сильная затяжка может повредить резьбу, а слабая - вызвать утечку.
  • Замена на непрогретом редукторе (холодное масло густое и не сливается полностью).
  • Игнорирование уплотнительных шайб: старые шайбы могут вызвать течи через несколько тысяч километров.

Масло в редуктор Volkswagen ID.4 Crozz: стоимость

Оригинальный продукт стоит от 3180 гривен за литр, аналог - от 615 грн.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях