Масло в редуктор Tesla Model S (Тесла Модель С)

Фильтр
В редуктор заливается трансмиссионное масло, чаще всего с допуском SAE 75W85 или аналогом. Подойдет масло, рекомендованное Tesla или Motul, Ravenol, Mobil.
Масло в редукторе меняется примерно каждые 80–100 тыс. км. Иногда раньше — при агрессивной езде или обнаружении загрязнений при замене.
Масло в редуктор стоит от 800 до 1500 грн за литр. Обычно для замены достаточно 1 литра, но точный объем зависит от модификации.
Масло в редуктор Tesla Model S - это смазочная жидкость, предназначенная для снижения трения и износа шестерен внутри редуктора (то есть в трансмиссионном узле, передающем вращение от электромотора к колесам).
В электромобиле Tesla Model S - одноступенчатый редуктор, работающий с высокими оборотами.
Какое заливать?
Для редуктора (drive unit) Tesla Model S используется автоматическая трансмиссионная жидкость ATF с допуском Dexron VI (GM Dexron-VI). Бренды, соответствующие этому стандарту:
- ZIC ATF Dexron 6 - используется многими владельцами, подходит для нашего климата.
- ACDelco ATF DEXRON‑VI - оригинальный продукт GM, полностью синтетика.
- VAICO ATF Dexron VI - европейский аналог, часто продается у нас.
Объемы заливки: задний редуктор - 2,3 л, передний редуктор (если Dual Motor) - 1,8-2,0 л.
Когда менять?
Производитель заявляет «на весь срок эксплуатации», но практика показывает, что масло темнеет, и его стоит менять каждые 80–100 тыс км или каждые 5 лет. Владельцы с 50 тыс км уже наблюдали значительное потемнение масла .
Используйте качественную ATF Dexron VI (например, ZIC или ACDelco). При замене меняйте одновременно и фильтр. Лучше доверить процедуру квалифицированному сервису Tesla или опытному электромобильному СТО.
Сколько стоит масло в редуктор для Tesla Model S?
От 480 гривен за литровую упаковку и более.