УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Масла и жидкости для Tesla Model 3 (Тесла Модель 3)

Фильтр
Цена
Производитель
Сортировать:
KROON OIL
base64 Масло трансмиссионное синтетическое 1л SP 4036 Matic KROON OIL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:32224
Для всех моделей
Масло трансмиссионное синтетическое 1л SP 4036 Matic KROON OIL
504
Назначение: акпп
Форма: жидкая
KROON OIL
base64 Масло трансмиссионное синтетическое 5л SP 4036 Matic KROON OIL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:36750
Для всех моделей
Масло трансмиссионное синтетическое 5л SP 4036 Matic KROON OIL
2 166
Объем, л: 5
GLYSANTIN
base64 Антифриз синий 20л G48 -35ºС GLYSANTIN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:GLY480367
Для всех моделей
Антифриз синий 20л G48 -35ºС GLYSANTIN
6 938
Объем, л: 20
Цвет жидкости: сине-зеленый
Класс: G48
Тип: готовый антифриз
GLYSANTIN
base64 Антифриз-концентрат 1л G48 -35ºС GLYSANTIN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:GLY481398
Для всех моделей
Антифриз-концентрат 1л G48 -35ºС GLYSANTIN
728
Объем, л: 1
Цвет жидкости: синий
Класс: G48
Тип: концентрат антифриза
GLYSANTIN
base64 Антифриз-концентрат 20л G48 -35ºС GLYSANTIN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:GLY481411
Для всех моделей
Антифриз-концентрат 20л G48 -35ºС GLYSANTIN
12 174
Объем, л: 20
Цвет жидкости: синий
Класс: G48
Тип: концентрат антифриза
COMMA
base64 Антифриз-концентрат зеленый 20л G48 COMMA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:XSG20L
Для всех моделей
Антифриз-концентрат зеленый 20л G48 COMMA
5 775
Объем, л: 20
Цвет жидкости: зеленый
Класс: G48
Тип: концентрат антифриза
ZIC
base64 Масло трансмиссионное синтетическое 1л (в ГУР) ATF Dexron 6 ZIC
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:132630
Для всех моделей
Масло трансмиссионное синтетическое 1л (в ГУР) ATF Dexron 6 ZIC
497
Объем, л: 1
Назначение: акпп
Тип: синтетическое
GLYSANTIN
base64 Антифриз синий 1л G48 -35ºС GLYSANTIN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:GLY480343
Для всех моделей
Антифриз синий 1л G48 -35ºС GLYSANTIN
451
Объем, л: 1
Цвет жидкости: сине-зеленый
Класс: G48
Тип: готовый антифриз
COMMA
base64 Антифриз-концентрат зеленый 1л G48 -36 °C COMMA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:XSG1L
Для всех моделей
Антифриз-концентрат зеленый 1л G48 -36 °C COMMA
370
Объем, л: 1
Цвет жидкости: зеленый
Класс: G48
Тип: концентрат антифриза
COMMA
base64 Антифриз-концентрат зеленый 5л G48 -52 °C COMMA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:XSG5L
Для всех моделей
Антифриз-концентрат зеленый 5л G48 -52 °C COMMA
1 601
Объем, л: 5
Цвет жидкости: зеленый
Класс: G48
Тип: концентрат антифриза
base64 Антифриз-концентрат синий 220л G11 -60 °C MOL
В наличии. Готово к отправке
1 2 3 4 5
Арт.:19010040
Для всех моделей
Антифриз-концентрат синий 220л G11 -60 °C MOL
47 854
Объем, л: 220
Цвет жидкости: синий
Класс: G11
Тип: концентрат антифриза
GLYSANTIN
base64 Антифриз синий 4л G48 -35ºС GLYSANTIN
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:GLY480350
Для всех моделей
Антифриз синий 4л G48 -35ºС GLYSANTIN
1 376
Объем, л: 4
Цвет жидкости: сине-зеленый
Класс: G48
Тип: готовый антифриз
GLYSANTIN
base64 Антифриз-концентрат 4л G48 -35ºС GLYSANTIN
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:GLY481404
Для всех моделей
Антифриз-концентрат 4л G48 -35ºС GLYSANTIN
2 382
Объем, л: 4
Цвет жидкости: синий
Класс: G48
Тип: концентрат антифриза
FAQ

Тормозная, охлаждающая, масло в редукторе, стеклоомывайка.

Тормозную — каждые 2 года, охлаждающую — раз в 5 лет, масло в редукторе — каждые 80–100 000 км.

Охлаждающая — 800–2000 грн, тормозная — 300–600 грн, редукторное масло — 600–1200 грн.

Масла и жидкости для Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) необходимы для стабильной работы систем охлаждения, торможения и передачи крутящего момента. Несмотря на меньшую нагрузку, их состояние требует периодической проверки и замены согласно регламенту обслуживания Tesla.

В Tesla Model 3 используются минимальное количество масел и жидкостей по сравнению с автомобилями с ДВС, но они все же есть. К ним относятся:

  • охлаждающая жидкость (антифриз) для терморегулирования батареи и силовой электроники;
  • тормозная жидкость;
  • трансмиссионное масло (редукторное масло) в приводных механизмах. 

Масла и жидкости для Тесла Модель 3: особенности обслуживания

Охлаждающая жидкость (антифриз) охлаждает батарею, инвертор и электромотор. Электроника и аккумулятор при работе нагреваются, особенно при быстрой зарядке или активной езде. Без охлаждения возможен перегрев и потеря ресурса.

Tesla рекомендует проверять через 4 года, затем каждые 2 года (для Model 3 с LFP-батареей - позже, через 5 лет). На практике чаще меняют раз в 5 лет или через 100-120 тыс. км, если нет утечки или помутнения.

Масло в редукторе смазывает шестерни редуктора (одноступенчатой трансмиссии), обеспечивая плавную и бесшумную передачу момента на колеса. Несмотря на отсутствие коробки передач, редуктор все же работает под нагрузкой.

Официально Tesla не указывает интервал замены (считается «на весь срок службы»). Но многие сервисы рекомендуют менять каждые 80–100 тыс. км, особенно при агрессивной езде или высоких нагрузках.

Стоимость масел и жидкостей для Tesla Model 3?

Их цена находится в пределах от 370 до 47 800 грн, в зависимости от производителя и объема упаковки. 

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях