Смазка литиевая для ступичных подшипников и ШРУСов 1л XADO (XA 30503)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Содержит РЕВИТАЛИЗАНТ®. Компенсирует износ до 80 %. Предназначена для ремонта узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок.
- Устраняет поверхностные дефекты и следы коррозии
- Восстанавливает геометрию деталей
- Хорошо отводит тепло из зоны трения
- Заращивает задиры и микротрещины
- Выдерживает высокие скорости вращения
- Выдерживает высокие скорости вращения.
- Снижает шум и вибрацию
- Компенсирует 80%-й износ
- Устраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред
Смазка способна восстанавливать не подлежащие традиционному ремонту высокооборотные и высоконагруженные узлы. Может передавать свои свойства любой другой штатной смазке.
Спецификации и технологии:
- NLGI 3 (ASTM D217)
- ISO-L-XBCEB 3 (ISO 6743-9)
- KP3K-20 (DIN 51502)
Применение
Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант.
Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.
Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.
Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.
- При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
- При использовании смазки в аэрозольном баллоне. Распылить на смазываемую деталь, предварительно очистив ее от загрязнений
- При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
- Для восстановления работоспособности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) необходимо произвести замену старой смазки на смазку ХАDО Ремонтная*
*Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей.
Промыть детали (для промывки рекомендуется использовать XADO Универсальная индустриальная промывка или VERYLUBE Промывка конвейерная).Собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам.Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.Эксплуатировать автомобиль до устранения дефекта (исчезновение посторонних звуков при движении), но не более 5000 км пробега.После этого заменить смазку ХАDО Ремонтная на смазку XADO для ШРУС или штатную.Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то на первых километрах эксплуатации возможен дополнительный шум.Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.
Примечания
Для узлов, требующих периодической замены смазки, в дальней шем использовать смазку XADO ЗАЩИТНАЯ. Рекомендуется для узлов и механизмов, выработавших до 80 % своего ресурса.
- Смазка эффективна для ремонта подшипников (до 10 000 об/мин)
- Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей
Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, смешивается с ними в любом соотношении.
Вы можете написать его первым.