Смазка литиевая для ШРУСов консистентная 125мл XADO (XA 30204)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), узлов, подшипников автомобилей и другой техники.
Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей. Лучшая на сегодняшний день смазка для ШРУС.
- Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
- Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
- Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
- Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
- Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
- Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
- Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, x10-1 mm: 275
- Температура каплепадения, °C выше: + 280
- Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
- Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
- Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
- Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
- Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
- Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
- Цвет, визуально: светло-янтарный
- Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
- Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
- Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
- Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2). Изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (ALASSCA-complex).
Спецификации и технологии:
- NLGI 2 (ASTM D217)
- NLGI GC-LB
- ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9)
- GOGM2N-20 (DIN 51502)
Применение
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах.
Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140oС, (температура каплепадения выше +280oС). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности.
Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex).Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС):Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей.Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам.Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Примечания
Рекомендуется для новых узлов и механизмов.
Для существенного восстановительного ремонта используйте смазки ХАDО ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ или ХАDО РЕМОНТНАЯ.
Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, смешивается с ними в любом соотношении.
Вы можете написать его первым.