Смазка литиевая для шрусов 230мл Multi-MoS2 Mannol (8096)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Универсальная многоцелевая противозадирная пластичная литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением противоизносных и противозадирных ЕР-добавок (EP -Extreme Pressure) дисульфида молибдена и смазочного графита, обладающая высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающая отличные антифрикционные и противозадирные характеристики.
Свойства продукта:
- Сохраняет свои эксплуатационные свойства до температуры не менее + 120°C, что увеличивает срок службы подшипников;
- Обладает превосходной адгезией к металлическим поверхностям. Образует прочную смазочную пленку, что способствует увеличению ресурса смазываемых узлов. Обеспечивает эффективную граничную смазку в условиях высоких давлений и температур;
- За счёт применяемых ЕР-добавок выдерживает экстремальные и ударные нагрузки. При случайном перегреве наличие слоистых добавок исключает заедание и заклинивание;
- Благодаря специальным антиокислительным и антикоррозионным присадкам надежно защищает подшипники и прочие детали от коррозии даже при работе во влажной и загрязненной среде;
- Обладает хорошей термической стабильностью, гарантирующей устойчивость смазки к температурным колебаниям, и механической стабильностью, исключающей выдавливание смазки, в также потери её консистенции при эксплуатации, что снижает потери и потребление смазки;
- Эффективно противостоит окислению, не образует отложений.
- Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации;
- Консистенция смазки остается постоянной при длительном хранении.
Применение:Для смазывания узлов различного транспортного, сельскохозяйственного и внедорожного оборудования работающего в условиях повышенных и/или ударных нагрузок или вибрации в пыльной, влажной и/или сухой среде: крестовин карданных валов, опорно-сцепных устройств со шкворнями, ШРУСОВ, подшипников скольжения и качения, шасси и прочих высоконагруженных узлов трения техники
Вы можете написать его первым.