УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 9

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Сезон
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Сортировать:
Nexen
base64 Шина зимняя 215/50R17 95V XL WinGuard Sport 2 NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000294085
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95V XL WinGuard Sport 2 NEXEN
4 030
ORIUM
base64 Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter ORIUM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000329977
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter ORIUM
3 303
Taurus
base64 Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter Taurus
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000331459
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter Taurus
3 264
Tigar
base64 Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter Tigar
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000330668
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter Tigar
3 444
Hankook
base64 Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter i cept RS3 W462 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000393799
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95V XL Winter i cept RS3 W462 Hankook
5 520
Triangle
base64 Шина зимняя 215/50R17 95V XL WinterX TW401 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000365586
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95V XL WinterX TW401 Triangle
2 705
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 235/40R19 96T XL FR VikingContact 7 CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000383585
Для всех моделей
Шина зимняя 235/40R19 96T XL FR VikingContact 7 CONTINENTAL
10 775
Barum
base64 Шина зимняя 235/40R19 96V XL FR Polaris 5 Barum
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000364279
Для всех моделей
Шина зимняя 235/40R19 96V XL FR Polaris 5 Barum
7 807
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 235/40R19 96V XL FR WinterContact TS 870P CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000381940
Для всех моделей
Шина зимняя 235/40R19 96V XL FR WinterContact TS 870P CONTINENTAL
11 275
YOKOHAMA
base64 Шина зимняя 235/45R18 94Q IceGUARD iG60A YOKOHAMA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000353513
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 94Q IceGUARD iG60A YOKOHAMA
7 613
Doublestar
base64 Шина зимняя 235/45R18 94T WINTERKING DW02 Doublestar
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000352265
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 94T WINTERKING DW02 Doublestar
3 153
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 235/45R18 94V FR WinterContact TS 860S AO CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000424034
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 94V FR WinterContact TS 860S AO CONTINENTAL
8 584
Nexen
base64 Шина зимняя 235/45R18 98T XL WinGuard WinSpike 3 (под шип) NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000410171
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98T XL WinGuard WinSpike 3 (под шип) NEXEN
5 732
Nexen
base64 Шина зимняя 235/45R18 98T XL WinGuard WinSpike 3 (шип) NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000411753
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98T XL WinGuard WinSpike 3 (шип) NEXEN
6 325
Superia
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL BlueWin UHP 2 Superia
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000396593
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL BlueWin UHP 2 Superia
3 446
SAVA
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL Eskimo HP2 SAVA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000393316
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL Eskimo HP2 SAVA
5 050
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR INVERNO Paxaro
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000364947
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR INVERNO Paxaro
4 801
FULDA
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Kristall Control HP2 FULDA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382334
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Kristall Control HP2 FULDA
5 731
Matador
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR MP 93 Nordicca Matador
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000381073
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR MP 93 Nordicca Matador
4 757
TOYO
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Observe GSi-6 HP TOYO
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000350049
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Observe GSi-6 HP TOYO
7 283
Barum
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Polaris 5 Barum
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000333885
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Polaris 5 Barum
5 393
Viking
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR WinTech Viking
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382095
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR WinTech Viking
4 772
ORIUM
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Winter ORIUM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000329319
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL FR Winter ORIUM
3 910

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях