УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 7

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Сезон
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Сортировать:
Hankook
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL FR Winter i cept IZ2 W616 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000280173
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL FR Winter i cept IZ2 W616 Hankook
4 129
Laufenn
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL I Fit Ice LW71 (под шип) Laufenn
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000281364
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL I Fit Ice LW71 (под шип) Laufenn
2 878
ORIUM
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL ICE (под шип) ORIUM
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000329972
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL ICE (под шип) ORIUM
2 668
Triangle
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL IcelynX TI501 (под шип) Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000423242
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL IcelynX TI501 (под шип) Triangle
2 782
Vredestein
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL Nord Trac 2 Vredestein
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000276759
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL Nord Trac 2 Vredestein
3 719
GOODYEAR
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL UltraGrip 600 (шип) Goodyear
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000350943
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL UltraGrip 600 (шип) Goodyear
3 465
GOODYEAR
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL UltraGrip Arctic 2 (шип) Goodyear
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000381628
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL UltraGrip Arctic 2 (шип) Goodyear
5 263
GOODYEAR
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL UltraGrip Ice 3 Goodyear
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000409598
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL UltraGrip Ice 3 Goodyear
4 400
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL VikingContact 7 CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000335196
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL VikingContact 7 CONTINENTAL
5 041
Roadstone
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinGuard WinSpike (под шип) Roadstone
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000264693
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinGuard WinSpike (под шип) Roadstone
2 720
Nexen
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinGuard WinSpike 3 (шип) NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000362934
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinGuard WinSpike 3 (шип) NEXEN
4 163
MARSHAL
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinterCraft Ice WI31 (под шип) MARSHAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000354378
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinterCraft Ice WI31 (под шип) MARSHAL
2 702
MARSHAL
base64 Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinterCraft Ice WI31 (шип) MARSHAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000354457
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94T XL WinterCraft Ice WI31 (шип) MARSHAL
3 220
Matador
base64 Шина зимняя 205/55R16 94V XL MP 93 Nordicca Matador
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000385294
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94V XL MP 93 Nordicca Matador
3 337
Triangle
base64 Шина зимняя 205/55R16 94V XL Snow Lion TR777 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000337625
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94V XL Snow Lion TR777 Triangle
2 826
Hankook
base64 Шина зимняя 205/55R16 94V XL Winter i cept RS3 W462 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000394824
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 94V XL Winter i cept RS3 W462 Hankook
3 717
SAILUN
base64 Шина зимняя 215/50R17 91T FR ICE BLAZER Arctic SAILUN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000364650
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 91T FR ICE BLAZER Arctic SAILUN
3 249
Doublestar
base64 Шина зимняя 215/50R17 91T WINTERKING DW02 Doublestar
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000352253
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 91T WINTERKING DW02 Doublestar
2 894
TOYO
base64 Шина зимняя 215/50R17 95H XL FR Observe GSi-6 HP TOYO
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000349412
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95H XL FR Observe GSi-6 HP TOYO
5 988
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 215/50R17 95H XL FR WinterContact TS 870P CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382102
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95H XL FR WinterContact TS 870P CONTINENTAL
7 097
Grenlander
base64 Шина зимняя 215/50R17 95H XL Icehawke I Grenlander
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000385151
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95H XL Icehawke I Grenlander
2 942
ANVIS KLEBER
base64 Шина зимняя 215/50R17 95H XL Krisalp HP3 ANVIS KLEBER
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000332339
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95H XL Krisalp HP3 ANVIS KLEBER
5 175
Powertrac
base64 Шина зимняя 215/50R17 95H XL Snowstar Powertrac
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000339554
Для всех моделей
Шина зимняя 215/50R17 95H XL Snowstar Powertrac
2 730

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях