УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 38

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Сезон
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Сортировать:
Aplus
base64 Шина зимняя 185/65R14 86S A506 APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2AP2232H1
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86S A506 APLUS
2 261
Aplus
base64 Шина зимняя 185/65R14 86T A701 APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2AP2140H1ДК
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86T A701 APLUS
2 203
Laufenn
base64 Шина зимняя 185/65R14 86T LW31 i FIT+ Laufenn
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1026111
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86T LW31 i FIT+ Laufenn
2 486
Sunny
base64 Шина зимняя 185/65R14 86T NW611 Sunny
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:6321
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86T NW611 Sunny
2 025
Hankook
base64 Шина зимняя 185/65R14 86T W462 RS3 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1028392
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86T W462 RS3 Hankook
2 830
OVATION
base64 Шина зимняя 185/65R14 86T W586 OVATION
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1856514W586
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86T W586 OVATION
2 073
OVATION
base64 Шина зимняя 185/65R14 86T W588 OVATION
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1856514W588
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 86T W588 OVATION
2 247
Sunny
base64 Шина зимняя 185/65R14 90Q XL NW312 Sunny
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:3143
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 90Q XL NW312 Sunny
2 028
Nexen
base64 Шина зимняя 185/65R14 90T (шип) Winguard Winspike 3 XL NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:18404
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R14 90T (шип) Winguard Winspike 3 XL NEXEN
2 680
Aplus
base64 Шина зимняя 185/65R15 88H A701 APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2AP2151H1ДК
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R15 88H A701 APLUS
2 252
Sunny
base64 Шина зимняя 185/65R15 88T NW611 Sunny
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:6331
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R15 88T NW611 Sunny
2 134
OVATION
base64 Шина зимняя 185/65R15 88T W586 OVATION
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1856515W586
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R15 88T W586 OVATION
2 251
Aplus
base64 Шина зимняя 185/65R15 92T A703 XL (шип) APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2AP2495H1
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R15 92T A703 XL (шип) APLUS
2 386
Nexen
base64 Шина зимняя 185/65R15 92T WINGUARD ice 3 XL NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:18948
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R15 92T WINGUARD ice 3 XL NEXEN
2 542
Nexen
base64 Шина зимняя 185/65R15 92T XL WinGuard Winspike 3 (под шип) NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:17630
Для всех моделей
Шина зимняя 185/65R15 92T XL WinGuard Winspike 3 (под шип) NEXEN
2 614
Aplus
base64 Шина зимняя 185/70 R14 88S A506 APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2AP2233H1
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70 R14 88S A506 APLUS
2 159
KAPSEN
base64 Шина зимняя 185/70 R14 88T AW33 KAPSEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1857014AW33
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70 R14 88T AW33 KAPSEN
2 414
KAPSEN
base64 Шина зимняя 185/70 R14 88T RW501 KAPSEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1857014W501
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70 R14 88T RW501 KAPSEN
2 439
ROSAVA
base64 Шина зимняя 185/70R14 88T SNOWGARD ROSAVA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:4823100300896
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70R14 88T SNOWGARD ROSAVA
1 971
Nexen
base64 Шина зимняя 185/70R14 92T (шип) Winguard Winspike 3 XL NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:18414
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70R14 92T (шип) Winguard Winspike 3 XL NEXEN
2 761
Aplus
base64 Шина зимняя 185/70R14 92T A701 XL APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2AP2141H1ДК
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70R14 92T A701 XL APLUS
2 104
Nexen
base64 Шина зимняя 185/70R14 92T XL WinGuard ice Plus WH43 NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:16151
Для всех моделей
Шина зимняя 185/70R14 92T XL WinGuard ice Plus WH43 NEXEN
2 701
Hankook
base64 Шина зимняя 185/75 R16C 104/102R RW15 WiNter i Pike Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:2021303
Для всех моделей
Шина зимняя 185/75 R16C 104/102R RW15 WiNter i Pike Hankook
4 655

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях