УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 18

Фильтр
Цена
Склады
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Сезон
Сортировать:
Hankook
base64 Шина зимняя 255/50R19 103T Winter i*cept X RW10 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000334656
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 103T Winter i*cept X RW10 Hankook
5 280
LASSA
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL Competus Winter 2 LASSA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000281869
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL Competus Winter 2 LASSA
5 040
LASSA
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL Competus Winter 2+ LASSA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000384831
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL Competus Winter 2+ LASSA
5 257
SAILUN
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL ICE BLAZER Arctic EVO SAILUN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000364642
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL ICE BLAZER Arctic EVO SAILUN
4 608
Grenlander
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL Icehawke II Grenlander
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000385171
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL Icehawke II Grenlander
4 260
Habilead
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL IceMax RW501 Habilead
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382822
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL IceMax RW501 Habilead
4 792
PIRELLI
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL MO Scorpion Ice&Snow PIRELLI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000261478
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL MO Scorpion Ice&Snow PIRELLI
5 803
GOODYEAR
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL ROF Ultra Grip Wrangler Goodyear
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000394470
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL ROF Ultra Grip Wrangler Goodyear
7 864
Roadx
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL RX Frost WU01 Roadx
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000393712
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL RX Frost WU01 Roadx
4 300
KAPSEN
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL SnowShoes AW33 KAPSEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000350594
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL SnowShoes AW33 KAPSEN
5 280
Powertrac
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL Snowstar Powertrac
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000336259
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL Snowstar Powertrac
3 336
Goodride
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL SW658 Goodride
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000386453
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL SW658 Goodride
4 320
Roadmarch
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL Winter Xpro Roadmarch
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000385213
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL Winter Xpro Roadmarch
3 749
Michelin
base64 Шина зимняя 255/50R19 107H XL X-Ice Snow SUV Michelin
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000363453
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107H XL X-Ice Snow SUV Michelin
10 320
YOKOHAMA
base64 Шина зимняя 255/50R19 107Q IceGUARD G075 YOKOHAMA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000334858
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107Q IceGUARD G075 YOKOHAMA
8 889
DUNLOP
base64 Шина зимняя 255/50R19 107Q XL GrandTrek SJ6 DUNLOP
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000268130
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107Q XL GrandTrek SJ6 DUNLOP
6 720
NOKIAN
base64 Шина зимняя 255/50R19 107R XL Hakkapeliitta R3 SUV NOKIAN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000333590
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107R XL Hakkapeliitta R3 SUV NOKIAN
10 680
Triangle
base64 Шина зимняя 255/50R19 107R XL Snowlink PL01 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000315257
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107R XL Snowlink PL01 Triangle
4 317
DUNLOP
base64 Шина зимняя 255/50R19 107T XL (шип) GrandTrek Ice 02 (шип) DUNLOP
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000275693
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107T XL (шип) GrandTrek Ice 02 (шип) DUNLOP
5 724
GOODYEAR
base64 Шина зимняя 255/50R19 107T XL FP UltraGrip Arctic 2 SUV (шип) Goodyear
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000409593
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107T XL FP UltraGrip Arctic 2 SUV (шип) Goodyear
10 923
BRIDGESTONE
base64 Шина зимняя 255/50R19 107T XL FR Blizzak DM-V3 Bridgestone
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000363518
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107T XL FR Blizzak DM-V3 Bridgestone
10 368
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/50R19 107T XL FR VikingContact 7 CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000335998
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107T XL FR VikingContact 7 CONTINENTAL
12 960
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/50R19 107T XL FR WinterContact TS 870P CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000401042
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107T XL FR WinterContact TS 870P CONTINENTAL
9 360

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69