Шина зимняя 255/45R20 105V XL Latitude Alpin LA2 Michelin (1000295442)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Зимняя нешипованная легковая шина Michelin Latitude Alpin 2, как и ее предшественница, была специально создана для легковых автомобилей повышенной проходимости, эксплуатирующихся в условиях мягких европейских зим. Для такого климата характерны частые переходы от отрицательных к положительным температурам воздуха, что делает дорожные условия весьма многообразными. При разработке данной модели перед французскими шинниками стояла непростая задача создать шину, обеспечивающей высокий уровень безопасности в самых различных условиях. Что касается применяемости этой шины, то наличие в линейке типоразмеров более двух десятков вариантов с посадочным диаметром колес от 16 до 21 дюймов позволяет использовать ее к абсолютному большинству моделей внедорожников, пикапов и кроссоверов. А скоростные индексы H и V позволяет устанавливать эту шину на наиболее мощные автомобили данной категории.
Универсальность применения данной модели во многом обеспечивается симметричным направленным рисунком протектора с V-образным дизайном. При создании протектора этой модели был использован целый ряд, как новых, так и ранее прекрасно себя зарекомендовавших себя технологий, многие из которых были существенно усовершенствованы.
В частности, была использована технология Full Active Tread, под которой скрывается особое строение протектора, все элементы которого работают, как единое целое. В данном случае эта особенность удачно сочетается с V-образным дизайном, который сам по себе обладает массой достоинств и широко используется другими шинными производителями. Из целого ряда достоинств V-образного рисунка протектора особо стоит отметить большую площадь пятна контакта, нагрузка по которому распределяется равномерно, а его размеры остаются постоянными вне зависимости от режима движения и особенностей покрытия. Кроме того, данная схема размещения протекторных элементов обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, особенно на заснеженном и обледенелом покрытии.
Однако наиболее значимой технологией, использованной в данной модели, стала Ridge-n-Flex, состоящей, в свою очередь, из двух составляющих – StabiliGrip и Helio Compound 3G.
Благодаря технологии StabiliGrip, протектор шины Michelin Latitude Alpin 2 удалось оснастить большим количеством специальных ламелей, расположенных под разными углами и прорезающими протекторные блоки на большую глубину. Образованные этими ламелями многочисленные острые кромки легко проникают сквозь водяную пленку на обледенелой поверхности, эффективно цепляясь даже за малейшие неровности, а их разнонаправленное расположение позволяет обеспечить сцепление во всех направлениях. Помимо этого, особое строение стенок ламелей позволяет им прочно фиксироваться друг с другом в момент соприкосновения с дорожным полотном, что существенно повышает жесткость протекторных блоков. Это, в свою очередь, позволило существенно улучшить основные характеристики шины на сухих покрытиях.
Технология Helio Compound 3G представляет собой уже третье поколение прекрасно себя зарекомендовавшей резиновой смеси. Сочетание кремнийсодержащих компонентов и подсолнечного масла позволило придать шине отличную эластичность при температурах ниже 7 градусов тепла. Помимо этого, новая резиновая смесь обеспечивает высокую стойкость к истиранию, более надежное сцепление с мокрой поверхностью.
Основные особенности шины Michelin Latitude Alpin 2
- Уникальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широким и жестким центральным ребром обеспечивает прекрасное сцепление на различных типах поверхности, а также отличную курсовую устойчивость и эффективное торможение, особенно на скользком покрытии;
- Технология StabiliGrip позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, благодаря чему улучшились характеристики управляемости и сцепление, как на сухой, так и на заснеженной и обледенелой поверхности;
- Новый состав резиновой смеси Helio Compound 3G придал шине прекрасную эластичность при низких температурах, дополнительно улучшив при этом сцепление со скользкими покрытиями, а также повысив стойкость протектора к истиранию.
Вы можете написать его первым.