Присадка в моторное масло 9мл ревитализант для дизельного двигателя EX120 XADO (XA 10334)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Revitalizant EX120 для дизельных двигателей.
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию).
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Применение
Обработка двигателя проводится в три этапа.
-й этап: cодержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме.-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Примечания
Масло до окончания менять не рекомендуется. Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега). Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём. Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Защитное покрытие активно на протяжении 100 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Дозировка:
Объем маслосистемы двигателя, л. | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
---|---|---|---|
Количество туб (9 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество туб для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |
Вы можете написать его первым.