УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Volkswagen представил новый Passat: подробности

Volkswagen представил новый Passat, который станет флагманом легковой линейки бренда на ближайшие годы. Главная сенсация - Volkswagen Passat теперь будет только в исполнении универсал. Седан Volkswagen Passat официально отправлен в отставку. Старт продаж в Европе запланирован на весну 2024 года.

1.jpg

Также, производство Passat перенесли из Германии в Словакию, и теперь он будет выпускаться на одном заводе с соплатформенным Skoda Superb. С переходом в девятое поколение Volkswagen Passat перебрался на модульную платформу MQB Evo, ту самую, что легла в основу нового Tiguan. Это открыло для модели новые возможности в области гибридных технологий и систем помощи водителю.

2.jpg

Новый Passat увеличился в габаритах по сравнению с предшественником, что позволило сделать салон более просторным. Основная прибавка пришлась на область ног пассажиров сзади и багажник - он увеличился на 40 литров, до 690 литров (а при сложенных задних сиденьях - на 140 литров, до 1920 литров).

3.jpg

Центральное место на передней панели занимает 15-дюймовый планшет, но он доступен только в топовых комплектациях, а проще версиям положен экран диагональю 12,9 дюйма. Панель приборов исключительно цифровая с тремя графическими стилями на выбор. А вот сенсорные кнопки на руле, которые раздражают владельцев Golf восьмого поколения, Пассату не достались. В конце концов, за переключение передач теперь отвечает правый подрулевой рычаг.

4.jpg

В список базового оснащения входят адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, полностью светодиодная оптика, системы автоматического торможения перед препятствием и удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также функция распознавания дорожных знаков. В "средней" комплектации Business, которая ориентирована прежде всего на корпоративных клиентов, есть трехзонный климат-контроль, дополнительные разъемы USB-C и ассистент парковки. Также европейцам предложат две топовые комплектации, Elegance и "спортивную" R-Line. Самым дорогим версиям Passat достались матричные фары и сиденья с функцией массажа, а отличаются они 17-дюймовыми дисками для Elegance и 18-дюймовыми для R-Line.

5.jpg

Линейка моторов представлена тремя турбодизелями мощностью от 122 до 193 лошадиных сил и парой двухлитровых бензиновых агрегатов TSI на 204 и 265 сил. Есть и "мягкий" гибрид с двигателем 1.5 и электрической надстройкой (150 сил), а также две полноценные гибридные модификации с функцией подзарядки: в состав установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, которые суммарно развивают 204 или 272 лошадиные силы в зависимости от версии. Плагин-гибридный Пассат оснащен батареями емкостью 19,7 киловатт-часа, на одном заряде которой универсал может проехать до 100 километров.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях