Volkswagen планирует отказаться от переключателей указателей поворота
Концерн Volkswagen подал патент на новую конструкцию рулевого колеса с элементами управления, такими как переключатели под руль, установленными на внутренней стороне обода колеса.
Согласно патенту, на внутренней части обода руля будут расположены кнопки. Они могут быть физическими или сенсорными. Количество кнопок жестко не фиксировано.
Volkswagen называет кнопки слева первыми элементами управления, а справа - вторыми элементами управления. После первого касания руль подсвечивает доступные опции слева. Затем водитель может выбирать между различными функциями, такими как дальний свет, яркость, приглушение света или активация противотуманных фар.
Кнопки могут управлять воспроизведением музыки и другими функциями информационно-развлекательной системы, а также системой круиз-контроля.
Volkswagen утверждает, что такая система безопаснее, поскольку вам не нужно убирать руки с руля, чтобы получить доступ к широкому спектру функций. Это также даёт дизайнерам больше свободы. Кроме того, с внедрением новой универсальной системы конструкторам не придётся разрабатывать отдельный набор подрулевых переключателей для каждой новой модели. Пока непонятно, когда такая система появится в реальных машинах.