Volkswagen ID.7 дебютирует как новый флагманский электромобиль марки
Компания Volkswagen представила свой новый электрический седан ID.7. Новинка уже этой осенью прибудет в Европу и Китай, а в Северную Америку - в 2024 году. ID.7 доступен в двух комплектациях: Pro и Pro S. Оба имеют электродвигатель мощностью 282 лошадиные силы (210 киловатт). Pro поставляется с батареей с полной номинальной мощностью 82 киловатт-часа, которая обеспечивает расчетный запас хода 615 километров. Система поддерживает зарядку постоянным током мощностью 170 кВт.
Pro S получает батарею с полной мощностью 91 кВтч, что обеспечивает расчетное расстояние пробега в 700 км. Зарядная мощность постоянного тока составляет 200 кВт.
ID.7 имеет длину 4961 миллиметр и колесную базу 2966 мм. Эти цифры сопоставимы с электрическим седаном Mercedes-Benz EQE. Кроме наружных зеркал, VW имеет ширину 1862 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,23, в зависимости от комплектации, которую выбирает покупатель.
Внутри ID.7 стандартно поставляется с проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта технология позволяет разработчикам установить упрощенную комбинацию приборов, которая показывает только необходимую по закону информацию, такую как скорость автомобиля и различные предупреждения.
Система дополненной реальности делает информацию видимой на разном расстоянии от водителя. Информация на дисплее может включать такие вещи, как разметка дорожных полос, информация о расстоянии и ограничения скорости. Элементы управления на рулевом колесе позволяют настроить информацию на HUD в соответствии с тем, что хочет видеть водитель.
15-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре панели приборов. Сенсорные ползунки с подсветкой позволяют регулировать температуру в салоне и громкость звука.
Система Travel Assist включает адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения. Технология способна определять ограничения скорости и автоматически регулировать скорость автомобиля.
VW ID.7 имеет передовую систему кондиционирования воздуха от бренда со времен Phaeton. Вентиляционные отверстия оснащены двигателями для перемещения по вертикали и горизонтали, благодаря чему система может распределять воздух на большой площади салона. Он также реагирует на голосовые команды. Например, водитель, говоря "Здравствуйте, Идо, у меня холодные руки", в результате чего автоматика направляет теплую струю на пальцы человека и включает обогрев руля.
Дополнительный панорамный люк имеет умную стеклянную панель. Жидкокристаллический слой, диспергированный в полимере, позволяет переключаться между непрозрачностью и прозрачностью либо с помощью кнопки, либо с помощью голосового управления.
VW будет выпускать ID.7 для рынков Европы и Северной Америки на своем заводе в Эмдене в Германии. Производство начнется во второй половине года. Информация о ценах недоступна ни для одного региона.