Volkswagen готовит новое поколение кроссовера Tiguan
Volkswagen Tiguan - довольно популярная модель в нашей стране. Нынешнее поколение кроссовера доживает свои последние дни, потому что в ближайшие несколько месяцев модель будет снята с конвейера. На смену придет уже новое поколение, которое в данный момент находится на стадии заключительных тестовых испытаний.
Автомобили в камуфляже испытывают на дорогах общего пользования, потому что компания желает сохранить хоть какую-то загадку до презентации. Но официально уже опубликовала фотографии будущей новинки.
Главное, что бросается в глаза, так это полностью измененные фары головного света и задние фонари. Они получили новые формы и световые подписи, при этом остались полностью светодиодными. Изменились и бампера: передний получил более спокойные боковые воздухозаборники, а задний лишился видимых патрубков выхлопной системы, которая стала скрытого типа.
Что касается интерьера, то здесь все кардинально изменилось. Новинка обзавелась новым планшетом информационно-развлекательного комплекса, который находится над приборной панелью и имеет размер на 15.6 дюйма. Правда такой планшет будет доступен лишь в старших комплектациях, а вот в начальных придется довольствоваться лишь 12.8-дюймовым.
Также кроссовер получил цифровую панель приборов, которая интегрирована в переднюю панель и является частью черной глянцевой вставки, проходящей по всей ширине. Со стороны пассажира на этой вставке отображается световая индикация атмосферной подсветки, делая салон более нарядным. То же цветовое решение перетекает и на вставки в дверных картах.
Центральный тоннель минималистичен и на нем находится лишь шайба выбора режимов движения, а также площадка с беспроводной зарядкой смартфона, а также два подстаканника. При этом переключение передач теперь вынесено на подрулевой переключатель.
Что касается силовых агрегатов, то новое поколение Volkswagen Tiguan их пять: бензиновый турбо-двигатель на 1.5 л. и 150 л.с., два дизельных агрегата на 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно, а также две гибридные версии на 204 и 272 л.с. Все силовые агрегаты будут работать в паре с роботизированной коробкой передач на семь скоростей. Привод может быть как передним, так и полным.