В Европе состоялся дебют нового MG3: подробности
![](/upload/iblock/ba2/1.jpg)
Одной из главных новинок Женевского автосалона стал компактный хэтчбек MG3 третьего поколения. Он является основой масштабной экспозиции бренда MG, который хоть и принадлежит китайскому концерну SAIC, но старательно пытается закрепиться на международном рынке.
![2.jpg 2.jpg](/upload/medialibrary/ac9/2.jpg)
MG3 второго поколения откровенно задержался на конвейере: этот хэтчбек дебютировал еще в 2011 году, а масштабное обновление произошло в 2017-м. В самом Китае "тройку" уже давно сняли с продажи, но продолжают выпускать для экспорта в Великобританию и ряд азиатских стран. Новый хэтчбек разработан с прицелом на рынок всего Старого Света - и с учетом местных предпочтений.
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/9a3/3.jpg)
MG3 по-прежнему относится к традиционному классу B, хотя габаритные размеры подросли: длина - 4113 мм, ширина - 1797 мм, высота - 1502 мм. Колесная база - 2570 мм против 2520 мм у предыдущей модели. Объем багажника - 293 литра. В основе лежит простое шасси с полузависимой задней подвеской, но настройка обещает быть драйверской.
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/5b4/4.jpg)
Электрической версии у MG3 не будет, ведь эту нишу закрывает чуть более крупный хэтчбек MG4. "Тройка" дебютировала в Женеве в единственной версии Hybrid+. Под плюсом подразумевается акцент на электрическую часть, которая оказалась мощнее и производительнее бензиновой. Четырехцилиндровый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона и имеющий термическую эффективность 41%, выдает всего 102 л.с. и 128 Н/м. А тяговый электромотор, который встроен в трехступенчатую автоматическую коробку передач, развивает 136 л.с. и 250 Н/м.
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/b68/5.jpg)
Пиковая мощность системы - 194 л.с., но при обычной эксплуатации настройками предусмотрено четкое "распределение": разгоняется MG3 преимущественно на электротяге, а для поддержания скорости используется ДВС. Время ускорения до "сотни" - 8,0 с, а с 80 до 120 км/ч переднеприводный хэтчбек разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость - 170 км/ч.
Также особенность системы Hybrid+ - увеличенная тяговая батарея. Относительно, конечно: 1,83 кВт-ч действительно больше, чем 1,2 кВт/ч у Renault Clio и 0,76 кВт/ч у Тойоты Yaris, но на фоне заряжаемых гибридов это все равно мало. Поэтому подключение к розетке у MG3 не предусмотрено, для зарядки батареи установлен отдельный генератор с приводом от ДВС. О чисто бензиновых версиях речи пока нет.
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/ca7/6.jpg)
Уже в базовой комплектации MG3 имеет виртуальные приборы (7 дюймов) и медиасистему iSmart (10,25 дюйма) со штатным навигатором. Также есть кондиционер и камера заднего вида. Среди опций - "кожаный" салон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль MG Pilot с функцией удержания в полосе.
Выпускать MG3 будут в Китае, и первые поставки на европейский рынок запланированы на июнь. Что касается цены, то пока обозначен лишь стартовый ориентир - около 20 тысяч евро.