УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

В Европе состоялся дебют нового MG3: подробности

Одной из главных новинок Женевского автосалона стал компактный хэтчбек MG3 третьего поколения. Он является основой масштабной экспозиции бренда MG, который хоть и принадлежит китайскому концерну SAIC, но старательно пытается закрепиться на международном рынке.

2.jpg

MG3 второго поколения откровенно задержался на конвейере: этот хэтчбек дебютировал еще в 2011 году, а масштабное обновление произошло в 2017-м. В самом Китае "тройку" уже давно сняли с продажи, но продолжают выпускать для экспорта в Великобританию и ряд азиатских стран. Новый хэтчбек разработан с прицелом на рынок всего Старого Света - и с учетом местных предпочтений.

3.jpg

MG3 по-прежнему относится к традиционному классу B, хотя габаритные размеры подросли: длина - 4113 мм, ширина - 1797 мм, высота - 1502 мм. Колесная база - 2570 мм против 2520 мм у предыдущей модели. Объем багажника - 293 литра. В основе лежит простое шасси с полузависимой задней подвеской, но настройка обещает быть драйверской.

4.jpg

Электрической версии у MG3 не будет, ведь эту нишу закрывает чуть более крупный хэтчбек MG4. "Тройка" дебютировала в Женеве в единственной версии Hybrid+. Под плюсом подразумевается акцент на электрическую часть, которая оказалась мощнее и производительнее бензиновой. Четырехцилиндровый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона и имеющий термическую эффективность 41%, выдает всего 102 л.с. и 128 Н/м. А тяговый электромотор, который встроен в трехступенчатую автоматическую коробку передач, развивает 136 л.с. и 250 Н/м.

5.jpg

Пиковая мощность системы - 194 л.с., но при обычной эксплуатации настройками предусмотрено четкое "распределение": разгоняется MG3 преимущественно на электротяге, а для поддержания скорости используется ДВС. Время ускорения до "сотни" - 8,0 с, а с 80 до 120 км/ч переднеприводный хэтчбек разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость - 170 км/ч.

Также особенность системы Hybrid+ - увеличенная тяговая батарея. Относительно, конечно: 1,83 кВт-ч действительно больше, чем 1,2 кВт/ч у Renault Clio и 0,76 кВт/ч у Тойоты Yaris, но на фоне заряжаемых гибридов это все равно мало. Поэтому подключение к розетке у MG3 не предусмотрено, для зарядки батареи установлен отдельный генератор с приводом от ДВС. О чисто бензиновых версиях речи пока нет.

6.jpg

Уже в базовой комплектации MG3 имеет виртуальные приборы (7 дюймов) и медиасистему iSmart (10,25 дюйма) со штатным навигатором. Также есть кондиционер и камера заднего вида. Среди опций - "кожаный" салон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль MG Pilot с функцией удержания в полосе.

Выпускать MG3 будут в Китае, и первые поставки на европейский рынок запланированы на июнь. Что касается цены, то пока обозначен лишь стартовый ориентир - около 20 тысяч евро.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях