Статистика продаж новых китайских авто в Украине. Май 2021
Украинский авторынок в мае продемонстрировал незначительный спад по продажам новых китайских машин. Всего было продано 549 автомобилей, что на 8,04% меньше чем в апреле 2021 года. Цифра не пугающая, но все-таки отрицательная.
Почему рынок не удивляет взлетным ростом продаж?
-
Не совсем понятно, как осуществляют подбор китайских марок и моделей для партнерства и продаж в Украине. На автосалонах в Пекине и в Шанхае видно какие прогрессивные и по технологиям, и по качеству модели, предоставляют покупателям на внутреннем рынке Поднебесной. У нас продаются не самые популярные китайские марки. Новинок завозят не очень много, и разнообразие марок также не слишком большое.
-
Новейшие китайские модели стоят весьма прилично, на уровне з европейскими машинами. Из-за этого скорее всего и теряют свое ценовое преимущество в глазах покупателей. Китайские автомобили еще только входят в доверие по качеству и долговечности.
-
Естественно сама пандемия и ее экономические и настроенческие последствия никуда не делись. Еще наблюдается определенный застой рынка, если сравнивать с докарантинным периодом.
Немного сдал позиции бренд Chery - самый популярный и покупаемый в Украине. Спрос на кроссоверы серии Tiggo упал на 8,3 %. А вот продажи Jetour X70 незначительно, но поднялись к 65 реализованным единицам. Как и прежде суббренд Jetour на украинском авторынке представлен лишь одной моделью X70.
Недавно Haval пополнил украинский авторынок новинками Jolion и H6 третьего поколения. Еще с марта месяца стартовали предзаказы на высокотехнологичные автомобили. Самой востребованной стала модель H6, которую украинские потребители приобрели в количестве 34 шт. Пожелания клиентов и многочисленные заявки поспособствовали продолжить действие выгоды по предзаказу до 30 июня 2021 года. Более детальную информацию вы найдете по ссылке.
Теряют популярность и легковые и грузовые автомобили бренда JAC. А вот новых электрических кроссоверов IEV S4 и IEV 7S было продано 5 шт., даже больше чем в прошлом месяце.
Тем не менее судя по настроям, никто из нынче работающих сегодня в Украине китайских марок - уходить с рынка не планирует. Некоторые бренды привозят в Украину новинки автопрома и не собираются на этом останавливаться. Недавно марка MG заявила, что возвращается в Украину.
По статистике за несколько месяцев можно сделать вывод, что украинский авторынок – непредсказуем. Стремительный рост вполне может прийти на смену незначительному спаду. Вскоре узнаем, как изменился спрос на первичном авторынке в первый месяц лета.