Презентован первый дальнобойный гибридный пикап BYD Shark
На авторынке появится еще одна интересная модель - новый пикап BYD Shark. Китайская фирма несколько недель назад уже сняла камуфляж со своей продвинутой новинки: ее дизайн не только современный, но и напоминает электрический Ford F-150. Появления модели в продаже стоит ждать не раньше следующего года.
Название бренда отображается большим размером спереди, заимствуя световую подпись фар в форме буквы "С", к которой также присоединяется световая полоса вверху. Новый BYD Shark следует той же схеме, что и другие бренды, которые специализируются на этом типе профессионального кузова, выбирая конфигурацию с двойной кабиной и большой прикрепленный грузовой отсек.
Официально рассекречены габариты нового BYD Shark: длина составляет 5460 мм, ширина равна 1970 мм, а высота вышла на 1930 мм. Инженеры BYD разработали модель, обладающую большой грузоподъемностью, увеличив объем не менее чем до 1450 литров и грузоподъемность до 835 килограммов.
В салоне предусмотрено пять сидений и с двумя спортивными креслами, обтянутыми кожей с контрастной красной лентой. На приборной панели есть два цифровых экрана: 10-дюймовый экран приборов и 13-дюймовый сенсорный экран на горизонтально расположенной центральной консоли, хотя островок кнопок и клавиш, расположенный в тоннеле трансмиссии, поражает едва ли не больше, чем выбор различных режимов движения, например, выбор различных режимов движения: "Песок", "Грязь" и "Снег", или же блокировка дифференциала системы полного привода и другие.
BYD Shark - первая модель в своей категории, оснащенная подключаемой гибридной силовой установкой. 1,5-литровый турбо-четырехцилиндровый бензиновый двигатель соединен с двумя электроагрегатами - по одному на ось - Их мощность превышает 430 л.с. На разгон с места до 100 км/ч уходит всего за 5,7 с.
Буксировочная способность составляет до двух с половиной тонн, а максимальная дальность хода в электрическом режиме достигает 100 км. Его батарея Blade, интегрированная в конструкцию шасси, перезаряжается с тридцати до 80% всего за 20 минут, при этом общая автономность без дозаправки составляет 840 километров по циклу NEDC, хотя в WLTP этот показатель будет снижен до около 700 километров.