Появились новые подробности о кроссовере Geely Monjaro
Министерство промышленности и информатизации Китая поделилось новой информацией относительно гибридного кроссовера Geely Xingyue L (Monjaro). На этот раз стало известно о его тяговой батарее, производством которой займётся китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой. Первая вмещает 39,63 кВт/ч, а её вес составляет 249 кг. Характеристики второй батареи – 39,81 кВт/ч и 255 кг.
Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км. Интересно, что о таких же значениях ещё в ноябре 2021 года заявлял PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.
Минпром также поделился и значениями расхода топлива. Оказалось, что гибридный кроссовер с крупной батареей будет потреблять 5,3 л / 100 км. Удивительно, но самым экономичным он не стал. Этот титул продолжил удерживать Monjaro с традиционным гибридом и результатом в 4,79 л / 100 км. Скорее всего, виновником повышенного расхода стал «лишний вес» подзаряжаемой версии: её снаряжённая масса превосходит традиционный гибрид на 257 кг. Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro с подключаемым гибридом пока неизвестны.
*На рынке Китая Geely Monjaro уже доступен с традиционным гибридом (HEV), получившим приставку Hi-F в названии. Он оснащается мощным электромотором, но его батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более продвинутый подключаемый гибрид оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки. Подключаемый Monjaro ранее успел дебютировать в каталоге Минпрома. Его габариты совпали с бензиновой версией - 4770 х 1895 х 1689 мм, колёсная база 2845 мм. Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и порту для зарядки тяговой батареи. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС на 204 л.с. и электромотор.