Первая массовая модель бренда Arcfox
Еще 5 лет назад концерн BAIC создал электромобильный бренд Arcfox, который до сих пор так и не вышел на рынок. Первой моделью должен был стать гиперкар Arcfox-7. Для создания автомобиля была выкуплена испанская фирма Campos Racing, которая оказывала техподдержку командам Формулы-Е. Но продажи машины так и не начались, а товарным первенцем в итоге был забавный электрокар Arcfox Lite. Массовым электромобиль так и не стал, поэтому третья попытка бренда - кроссовер Arcfox α-T (Alpha-T).
Прообразом нового электрокара стал концепт Arcfox ECF, который представили еще год назад в Женеве. Кроссовер стал проще: изменили форму стоек крыши, появились «нормальные» фары и зеркала.
Габаритные размеры кроссовера составили 4788/1940/1683 мм, между осями - 2915 мм. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и базовые 19-дюймовые колеса. В салоне расположился широкий дисплей мультимедийной системы диагональю 20,3 дюйма и полностью сенсорная центральная консоль.
Arcfox α-T стал первой моделью на модульной платформе IMC. Компоненты для нее поставляют мировые компании BorgWarner, Siemens и Valeo. На каждой оси кроссовера установлено по электромотору, суммарная отдача которых — 218 л.с. и 360 Н/м. Также, установили тяговую батарею емкостью 93,6 кВт/ч от корейской компании SK Innovation. Полного заряда батареи хватит на 653 км пробега. Еще был анонсирован α-Pilot, но уровень автономности пока не известен.
Выпускать Arcfox α-T будут на новом заводе BAIC BluePark Magna Automobile, который создали вместе с компанией Magna. Тестовое производство уже началось, а поставки товарных машин будут осуществляться уже этим летом. Примерная стоимость нового электрического кроссовера Arcfox α-T - 40 тысяч долларов