УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

На рынок Китая вышел новый Volkswagen ID.7 Vizzion

Новый электрокар Volkswagen вышел на рынок КНР с начальной ценой около $33 300. За первые 72 часа с момента начала приема заказов было оформлено всего 300 заявок. 80-90 % покупателей составляют мужчины в возрасте 40 лет, которые рассматривали ID.7 Vizzion в качестве второго автомобиля в семью. Конверсия составила всего 5%, то есть лишь каждый 20-й посетитель автосалона готов купить машину.

Можно уверенно сказать, что новинка не "взлетела" в Китае. В отчете компании говорится и о возможных причинах столь низкого интереса. Во-первых, это высокая цена электромобиля по сравнению с конкурентами, а их немало: это Zeekr 007, BYD Seal и Han, Rising F7, Leapmotor C01 и другие электрические седаны китайских брендов в таком ценовом сегменте. Во-вторых, то, что такие базовые опции, как подогрев сидений, в ID.7 Vizzion оплачиваются дополнительно. В целом аналитики наблюдали недовольство клиентов предложенными конфигурациями ID.7 Vizzion - они не соответствуют их запросам.

ID.7 Vizzion может повторить судьбу ID.3, запуск которого обернулся провалом в Китае - тогда Volkswagen пришлось несколько раз снижать цены на модель. Сейчас ID.3 стоит в КНР от $17 500.

ID.7 Vizzion производится на совместном предприятии Volkswagen и FAW, там же, где ID.4 X и ID.6 X. Также у немецкой марки есть в Китае второе совместное предприятие с SAIC, которое выпускает ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях