На дорожных тестах заметили кроссовер Geely Galaxy L7 с уникальным экстерьером
В сеть попали шпионские снимки гибридного кроссовера Geely Galaxy L7, которые были сделаны во время дорожных тестов. Самое интересное, что его внешность очень отличается от версии, представленной на официальной презентации.
*Geely Galaxy L7 – это первый представитель новой линейки, и построен на смежной с Monjaro Hi-P платформе e-CMA. Экстерьер Galaxy L7 напоминает Atlas L, а его габариты составляют 4700 х 1905 х 1685 мм при колёсной базе 2785 мм. Кроссовер будет гибридным: в его оснащении - 1,5-литровый мотор BHE15 Plus, электромотор и 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT Pro.
Экстерьер тестового экземпляра Galaxy L7 получил заметные отличия, которые заключаются в наличии крупной решётки радиатора, других ДХО, блоке основной оптики и бампере. И тут появляется вопрос – почему Geely презентовала Galaxy L7 в одном дизайне, а тестирует его совершенно в другом? Ответ дал один из инсайдеров, и, по его словам, шпионы засняли автомобиль с ранним, первым дизайном. Теперь компания намерена не просто отойти от крупной решётки радиатора, но и полностью избавиться от неё.
Интересно, что такое решение не приведёт к перегреву двигателя. Дело в том, что компактное устройство гибридной трансмиссии DHT Pro позволяет оснастить мотор эффективным охлаждением. В результате площадь решётки радиатора можно снизить на 30% – до 69 тыс. кв. мм.
В компании решили, что новому кроссоверу для охлаждения хватит воздухозаборника в нижней части бампера, а также небольших элементов возле головной оптики. Вскоре именно такие версии Galaxy L7 должны выехать на дорожные тесты.