Mercedes-Benz прекратит выпуск самой популярной версии Гелендвагена
Mercedes-Benz G500 прощается с двигателем V8. После обновления самый популярный вариант "Гелендвагена" получит 3,0-литровую турбошестерню, а пока выпустили прощальную версию восьми-цилиндрового G500. Об этом сообщает официальный сайт Mercedes-Benz.
Отказ от 4,0-литрового 422-сильного V8 в Mercedes G500 объясняется заботой об экологии. Новый 3,0-литровый турбомотор обещает быть более экономичным и более чистым, тем более, что его дополнят 48-вольтовой гибридной установкой.
Следует отметить, что в Mercedes-AMG G63 восьмерка останется - в этой модификации она развивает 585 л.с. Чтобы подчеркнуть это, даже выпустили спецверсию Grand Edition.
Прощальный Mercedes G500 V8 Final Edition выпустят тиражом в 1500 экземпляров. Он получил 20-дюймовые диски от AMG и доступен только в чёрном, белом и оливковом цвете. Салон отделан дорогой двухцветной кожей Nappa. Также внутри и на кузове появились памятные таблички, а комплектация включает мощную акустику Burmester. Стоимость составляет 196 000 евро.
Mercedes G-Class с V8 выпускали на протяжении 30 лет. Впервые вариант G500 предложили в 1993 году и тогда он был оснащен пяти-литровым 241-сильным мотором. В разное время Mercedes G500 комплектовали V8 объемом 5 и 5,4 л и мощностью до 388 л. с. С 2015 года версия оснащается 4,0-литровой восьмеркой с турбонаддувом. Именно на G500 приходится большая часть продаж "Гелендвагена" в мире.