УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Китайский бренд Nio презентовал будущего конкурента Maybach

Китайский автопроизводитель Nio планирует в будущем конкурировать с Maybach со своим флагманским купе-кроссовером ET9, который появится в 2025 году.

Автомобиль будет стоить около $113 000 и станет самой дорогой моделью компании. Он также станет самым большим автомобилем бренда с длиной более 5300 мм, шириной 2016 мм и высотой 1620 мм. Ездит на самой большой версии новой платформы электромобиля Nio ET3 и имеет длинную колёсную базу 3250 мм, что примерно на 190 мм длиннее, чем у седана ET7.

2.jpg

Во время презентации ET9, гендиректор Уильям Ли упомянул Mercedes-Maybach S-класса, Audi A8, BMW 7-й серии и Porsche Panamera, давая представление о конкурентном месте ET9 в сегменте роскошных автомобилей.

3.jpg

Ли описывает ET9 как "landjet" - термин, впервые введённый Audi для футуристического электрического концепта, представленного в 2020 году. Он сочетает в себе линии традиционного седана с линиями современного внедорожника и ездит на колесах размером до 23 дюймов и дорожным просветом до 200 мм.

4.jpg

Внутри кроссовера - роскошная кабина с четырьмя сиденьями в компоновке 2+2. Задние сиденья были разработаны специально для ET9 и предлагают электрическую регулировку в 18 направлениях вместе с функцией наклона, что обеспечивает угол наклона спинки до 45 градусов. Пара 14,5-дюймовых OLED-экранов также прикреплена к задней части передних сидений.

5.jpg
6.jpg

Приподнятые сиденья в сочетании с высокими характеристиками езды обеспечивают пассажирам "успокаивающий опыт", который дополнительно усиливается стеклянной крышей на всю длину кабины. Для пассажиров на задних сиденьях также есть раскладные столики и 10-литровый мини-холодильник.

7.jpg

В основе нового четырехместного кроссовера лежит недавно разработанная 900-вольтовая электрическая архитектура в сочетании с фирменным модулем питания из карбида кремния (SIC) на 1200 В. Он позволяет заряжать батарею мощностью до 600 кВт, что достаточно для пополнения запаса хода на 255 километров за 5 минут.

8.jpg

В Nio восхваляли новый 5-нм 32-ядерный автомобильный процессор, который имеет более 50 млрд транзисторов и, как утверждается, способен выполнять более 6 триллионов команд в секунду со скоростью, которая на 75% превышает среднюю скорость в автомобильной промышленности.

9.jpg

Мощность для ET9 поставляется двумя новыми электродвигателями, включая тот, что Nio описывает как первый в мире 925-вольтовый двигатель W-Pin. Он способен работать со скоростью до 20 000 оборотов в минуту, установлен сзади и развивает до 340 кВт. Спереди размещен асинхронный двигатель с удельной мощностью до 2,6 кВт/кг и максимальной мощностью 180 кВт.

Электроэнергию обеспечивает переменный литий-ионный аккумулятор мощностью 120 кВт. Он использует новые цилиндрические ячейки Nio и имеет плотность энергии 292 Вт-ч/кг.

10.jpg

Еще одним достижением Nio является то, что шасси кроссовера полностью электрическое. Работа дроссельной заслонки, переключения передач, рулевого управления, подвески и тормозов полностью электрическая, а не механическая. Утверждается, что полностью активная система подвески SkyRide ET9 является более совершенной, чем на Porsche Panamera третьего поколения.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69