УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Китайские компании объявляют массовые скидки: что происходит на рынке КНР?

Тенденция к падению прайсов началась с Tesla: компания урезала цены своих моделей в начале года, а к марту стоимость машин снизили около 30 брендов (Chery, BMW, FAW, SAIC, BYD и т.д). Много компаний долго отказывались официально объявлять о снижении цен, но дилерские центры уже предлагали внушительные скидки:

  • В феврале в пекинских автосалонах на модельную линейку бренда предлагали дисконт до 20 000 юаней, который производитель анонсировал только в марте.
  • Chery. Компания ввела дисконт на всю модельную линейку. Стоимость Tiggo 8 Plus была снижена на 31 000 юаней. Его стартовая комплектация обойдётся покупателям всего в 95,9 тысячи юаней.
  • Zeekr. Премиальный бренд предлагает бесплатную установку опционального оснащения. Например, покупателям электромобиля 001 бренд дарит колёсные диски R22 и спортивный пакет экстерьера и интерьера Z-Sport. В сумме это тянет на 35 тысяч юаней.
  • Суббренд Changan предлагает на свой автомобиль как скидки в размере 22 тысяч юаней, так и подарки на общую сумму 20 тысяч юаней.
  • Дилер компании ввёл скидку в размере 31 000 юаней на электромобиль bZ4X, так как до падения цен авто не пользовалось в Китае ажиотажным спросом. А дилер японского бренда из Шэньчжэня предложил собственную акцию: при покупке bZ4X в подарок клиенты получат ещё один автомобиль. Это бензиновый седан Toyota Vios по цене 73 900 юаней (но тогда bZ4X придётся купить за полную цену).
2.jpg

Некоторые бренды не пошли на провокацию и не стали снижать цены. Так, не изменились ценники стартапов Nio и Li Auto. В целом, большая часть скидок и предложений позиционируются как лимитированные, а их срок заканчивается 31 марта. Тем не менее, Deepal уже распространил дисконт на апрель.

Среди причин снижения цен:

  • Привлечение большего количества клиентов. Стартапам это нужно для хорошей статистики продаж, ведь им нужно отчитываться перед инвесторами.
  • Полная отмена государственного субсидирования электромобилей и гибридов. В итоге компании стали проводить акции самостоятельно. Компании уже не ставят целью получение чистой прибыли, они заинтересованы в сохранении спроса на авто.
3.jpg

Не смотря на скидки, количество покупателей в Китае не растёт большими темпами. Так, в феврале продажи автомобилей увеличились на 12,5% в сравнении с январём (+184 тысячи продаж). Возможно, потенциальные клиенты выжидают, какой же автопроизводитель предложит максимально выгодные условия.

Также, многие компании установили скидки только на старые модели, которых в избытке на складе. Большинство из них - это бензиновые модели. С середины лета в Китае начнёт действовать новый экологический стандарт (China VIB). И не популярные авто со старым экологическим стандартом придётся дорабатывать.

4.jpg
УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях