УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Китайский NIO показал новый электрокроссовер ES7

Китайский производитель NIO электромобилей представил новую модель – электрический кроссовер ES7. Новинка уже доступна по предварительному заказу, но только в Китае. Первые поставки запланированы на 28 августа.

NIO ES7 – это пятиместный электрокроссовер, который производится в Китае совместным предприятием JAC и NIO. Он основан на технологической платформе второго поколения NIO NT2.0 с распределением веса 50:50. NIO ES7 использует двухмоторную полноприводную компоновку. Спереди у него установлен двигатель с постоянными магнитами мощностью 180 кВт, а сзади – 300 кВт.

NIO предлагает ES7 с двумя вариантами аккумуляторных батарей: стандартной емкостью 75 кВт/ч и большой на 100 кВт/ч, запас хода которых 485 км и 620 км соответственно. Позже NIO добавит в линейку батарею сверхдальнего действия мощностью 150 кВт/ч, с запасом хода 930 километров.

Интерьер. Руль с плоским дном кажется большим для автомобиля. Цифровая приборная панель имеет диаметр 9,8 дюйма. «Плавающий» основной сенсорный экран имеет диаметр 12,8 дюйма. Кроме того, ES7 оснащен 260 000-цветным HUD.Экраны в салоне сравнительно маленькие и далеко друг от друга. Экрана перед пассажиром нет, как в большинстве других новых китайских электромобилей. Пассажиры сзади получили лишь сенсорный экран размером с телефон для управления кондиционером.

NIO ET7 загружен разными программами помощи:

  1. Цифровая система NIO интеллектуальных технологий. Это основная система для платформы NT2, объединяющая аппаратное обеспечение, программное обеспечение и операционную систему;
  2. Banyan. Это «умная операционная система» на платформе NT2;
  3. Автономное вождение NIO (NAD);
  4. Суперсенсор NIO Aquila. Набор датчиков для помощи водителю;
  5. Суперкомпьютерная платформа NIO Adam;
  6. PanoCinema. Развлекательная система, использующая HUD в качестве экрана; Интересно, что NIO разработали очки дополненной реальности с NRreal для использования внутри автомобиля.

Центральная консоль с беспроводной зарядной площадкой, двумя подстаканниками, селектором привода и всего тремя кнопками. Задняя кабина с большим количеством места и диванообразными сиденьями. Каждое оснащено тремя воздушными подушками. Ремни безопасности того же цвета, что и сиденья.

На лобовом стекле расположены LiDar (посередине) и две камеры высокого разрешения. ES7 отличается раздельной фарой, основные фары которой расположены на дальних сторонах бампера.

NIO заявляет, что объем багажника составляет 658 литров, включая «скрытый» отсек под полом. Также, новинка имеет электрический фаркоп. В последнее время мы часто наблюдаем это на новых китайских электромобилях. ES7 может буксировать прицеп или кемпер весом до 2000 кг.

Цены на новую модель Nio начинаются с 66 900 евро (без субсидий на модели с аккумулятором емкостью 75 кВт/ч). ES7 с аккумулятором емкостью 100 кВт/ч будет доступен примерно за 75 300 евро. Для тех, кто выбирает аренду аккумулятора, цены начинаются от 57 000 евро. Цены на вариант с батареей на 150 кВт/ч пока не указываются.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69