Jetour T-1 презентовали в Шанхае: раскрыты новые подробности о внедорожнике
На Шанхайском автосалоне состоялась премьера внедорожника Jetour T-1 от суббренда Chery. Полноценным дебютом это назвать сложно, ведь новинку официально представили в Китае ещё в начале марта. Но именно в Шанхае компания раскрыла точные технические характеристики автомобиля.
Как выглядит внедорожник?
Ранее внедорожник появлялся в автосалонах исключительно в виде концепт-кара, но на выставку добрался уже в качестве серийной модели. На стенде, имитирующем лесную поляну, Jetour T-1 оказался в лимонном цвете и со складной туристической палаткой на крыше. Над его дизайном работал опытный Хакан Саракоглу (который ранее работал в Porsche и Ford), поэтому его внешний вид получился впечатляющим.
Передняя часть T-1 оформлена брендированной буквенной надписью Jetour, квадратными фарами, брутальным бампером с противотуманками и двумя буксировочными петлями. В профиль у машины широкие колёсные арки с пластиковой отделкой, крупные наружные зеркала, пороги и внушительные рейлинги на крыше. А корма выделяется крупными фонарями, дверью багажника распашного типа с универсальным боксом и крупным стоп-сигналом.
Интерьер оснащен угловатым рулем, виртуальной 10,25-дюймовой приборной панелью и парящим экран центральной консоли на 15,6 дюйма. Всё интеллектуальное наполнение авто работает на процессоре Qualcomm 8155. Уровень его автономного вождения достигает показателя в L2,5.
Технические характеристики
Компания впервые рассекретила точные размеры своего внедорожника: 4781 мм в длину, 2006 мм в ширину и 1881 мм в высоту, а колесная база – 2800 мм. Это габариты T-1 с салоном на 5 посадочных мест. А вот размеры для 7-местного T-1 компания пока не раскрывает. Есть информация, что в длину его кузов превзойдёт показатель в 5 метров, дорожный просвет составит 220 мм, а углы въезда и съезда – 28,6 и 28,1 соответственно.
На выставку Jetour T-1 привезли в гибридном исполнении, при этом производитель не указал характеристик силовой установки. Если вспомнить мероприятие Chery Night, где модель T-1 фигурировала с приставкой CD-M, то возможно новинка построена на новой подзаряжаемой гибридной платформе третьего поколения.
Скорее всего, под капотом у Jetour расположилась силовая связка, аналогичная гибридному флагману Chery Tiggo 9 C-DM. Тогда внедорожник должен быть оснащён системой полного привода Super Hybrid Drive. А в движение его будет приводить 2-литровый двигатель Kunpeng Power TGDI с мощностью 254 л.с., и 390 Н/м в тандеме с электромотором и 3-ступенчатой коробкой передач DHT. На чистой электротяге T-1 должен проезжать 165 км. А расход топлива в смешанном режиме составит 4,2 л на 100 км.
При этом у новинки есть и обычная версия с ДВС: это 2-литровый мотор на 254 л.с., и 390 Н/м. В паре с ним может работать либо 7-ступенчатый «робот», либо 8-диапазонная АКП. А за полный привод отвечает интеллектуальная система XWD.