Искусственный интеллект будет уговаривать клиентов покупать электромобили Mini
Компания Mini с помощью искусственного интеллекта создала собеседника, который будет уговаривать покупать электрические Mini. Компания Mini сотрудничает с Pereira O'Dell, независимым креативным агентством, чтобы разработать интерактивный генеративный опыт искусственного интеллекта на веб-сайте Mini в США. Люди могут использовать опыт искусственного интеллекта, чтобы записывать себя, задавая вопросы вроде: "Почему мне стоит купить Mini Electric?" Затем ИИ использует клонирование голоса и отвечает с темпом и интонацией, приближенной к автору вопроса.
Искусственный интеллект позволяет пользователям общаться с самими собой, чтобы решить, стоит ли им покупать электрический Mini Cooper. После разговора программа искусственного интеллекта создает видео, которым можно поделиться, оптимизированное для платформ социальных сетей, таких как Instagram и TikTok. По словам Mini, наиболее убедительный голос в покупке автомобиля находится внутри клиента. Его влияние на окончательное решение всегда больше, чем любой продавец автомобилей, или дилерский центр.
Интересно, что в роликах по завершении разговора есть анимация Unreal Engine MetaHuman, чтобы создать головы, которые визуализируют внутренние диалоги кого-то, кто пытается убедить себя во множестве причин, почему покупка и владение Mini Electric имеет смысл.