Hyundai может перейти на зарядные порты Tesla
Hyundai Motor рассматривает возможность перехода на стандарт зарядки NACS, который поддерживает Tesla. Но Hyundai хочет быть уверенным в том, что Supercharger смогут обеспечивать более высокое напряжение.
Генеральный директор Hyundai Джехун Чанг заявил, что его беспокоит скорость зарядки. Это единственный параметр, по которому стандарт комбинированной системы зарядки (CCS) превосходит NACS. Это связано с тем, что 800-вольтовая архитектура электромобилей Hyundai обеспечивает более быструю зарядку, чем Tesla Supercharger. На данный момент терминалы американской компании не могут работать при таких высоких напряжениях. Но Tesla уже работает над "мегаваттной" зарядной системой для электрического тягача Semi и пикапа Cybertruck.
В США зарядная сеть Tesla уже пользуется большей популярностью, чем сети, которые используют стандарт CCS. Supercharger отличаются большей надежностью и временем безотказной работы. На данный момент на них приходится 60% всех зарядных станций в США.
Переход на стандарт NACS может изолировать американские электромобили от мировых рынков, на которых распространен стандарт CCS. В то же время некоторые автопроизводители, такие как Ford, GM и Rivian уже заявили о планах перехода на NACS в ближайшие годы.