Haval готовит к премьере сразу два гибридных кроссовера
В новом каталоге Минпрома Китая появилась информация о самых загадочных кроссоверах Haval, которые до этого момента видели исключительно в качестве тестовых замаскированных образцов. Судя по данным ведомства, эти автомобили могут оказаться ближайшими «родственниками» и сформировать отдельную модельную линейку китайского бренда.
Кроссовер A07
Согласно каталогу, для кроссовера под кодовым номером A07, компания забронировала сразу несколько возможных наименований и самым вероятным является имя Ruge. Экстерьер новинки оказался нехарактерным для актуального модельного ряда Haval. Благодаря глухой передней части его внешность напоминает электромобиль. Хотя воздухозаборник у кроссовера всё-таки есть, просто он расположен ниже. Сзади у паркетника можно отметить наличие внушительного раздельного спойлера с двойным спортивным стоп-сигналом по центру.
По размерам Ruge меньше, чем Dargo, но больше, чем Jolion. Габариты модели составляют 4600 х 1877 х 1675 мм при колёсной базе 2710 мм. Геометрическая проходимость у новинки оказалась неплохой: углы въезда и съезда составляют 20 и 27 градусов.
В качестве силового агрегата для кроссовера заявлена только подзаряжаемая гибридная установка PHEV. Еще известно, что в основе системы будет установлен 1,5-литровый ДВС GW4G15H мощностью 100 л.с. Максимальная скорость паркетника будет составлять 175 км/ч.
Кроссовер B07
B07 – это вторая таинственная новинка Haval, которую ранее называли B11. Ее уже успели причислить и к четвёртой генерации кроссовера H6, и к совершенно новому поколению «бюджетного» M6. Но в итоге модель получила собственное позиционирование. В базе минпрома КНР для новинки зарегистрировано сразу несколько наименований, из которых наиболее вероятное - Xiaolong Max. Еще есть один вариант названия - Ruge Max. Это означает, что кроссовер может оказаться «родственником» для модели A07.
В плане внешности Xiaolong Max может предложить необычный Х-образный дизайн передней оптики и сразу два варианта радиаторной решётки. А вот сзади оформление у кроссовера выглядит более привычным для китайского бренда. Габариты Xiaolong составляют 4758 (4771) х 1895 х 1725 мм при колёсной базе 2800 мм. С такими параметрами он получился крупнее Haval F7 и чуть меньше рамного H9. Углы въезда и съезда у новинки более скромные — 20 и 25 градусов.
Для Xiaolong Max в каталоге значится только подключаемая гибридная модификация PHEV, а в качестве ДВС фигурирует уже два возможных 1,5-литровых агрегата. Это двигатели GW4B15D с мощностью 153 л.с. и GW4B15H с мощностью 115 л.с. При этом, вне зависимости от мотора, максимальная скорость кроссовера будет составлять 180 км/ч.