Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×
Dongfeng выводит на рынок обновленный седан Aeolus E70 Pro

Dongfeng выводит на рынок обновленный седан Aeolus E70 Pro

03 Августа 2022 | 141
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

facebook-50x50-transparent.png insta-50x50-transparent.png telegram-50x50-transparent.png


Китайская компания Dongfeng выводит на рынок обновленный седан Aeolus (Fengshen) E70 Pro, который построен на базе электрического E70. Ранее в сети появлялась информация относительно нового Aeolus E70 Pro, тогда это были пара фото из базы китайского минпрома. Теперь компания представила официальные тизерные изображения электрокара. Первые «живые» E70 Pro уже начали появятся в дилерских центрах.

Экстерьер

Электромобиль получил серьезно переработанную переднюю и слегка скорректированную заднюю части. А вот сбоку можно видеть хорошо знакомый профиль. И даже аэродинамические колёсные диски почти не изменились. Известно, что размер колес у обновленного седана также останется прежним — 17 дюймов.

Кроме новых фар, изменённого капота и более агрессивной решётки радиатора с передним бампером, Pro-версия сможет похвастать ярко-жёлтыми декоративными вставками в нижней части кузова. Сзади изменился только бампер. Он получил более спортивный дизайн со стоп-сигналом по центру.

Интерьер

Примерно то же самое можно сказать и относительно интерьера. Видно, что салон совершенно не изменится, но обзаведётся новым цветовым оформлением. При этом у E70 Pro останется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа. Также в стандартном оснащении присутствует электроджойстик КПП и усечённый снизу спортивный руль.

Техническая часть

Габариты Aeolus E70 Pro будут составлять - 4700 х 1725 х 1530 мм, при колесной базе 2700 мм. Также указан объем багажного отделения в 502 л. Стоит заметить, что колесная база и объем багажника остались прежние, а вот длинна и ширина автомобиля слегка подросли.

Для электроседана заявлен только двигатель TZ200XSL мощностью в 150 лошадиных сил. Скорее всего это тот же силовой агрегат, с которым в Китае предлагают актуальную версию Aeolus E70. То есть, электромотор на 150 л.с. и 210 Н/м, который работает с односкоростной коробкой передач. Максимальная скорость у такой силовой связки ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды.

Подождите...
Онлайн помощь