Chery Tiggo 9 прошел краш-тест сразу по нескольким методикам
Chery самостоятельно организовала испытания кроссовера Tiggo 9, чтобы доказать безопасность своего флагмана. Что из этого получилось?
Фронтальное столкновение с полным перекрытием было проведено по стандартам C-NCAP. Столкновение с тележкой с перекрытием 50% и боковые удары были выполнены по методике Euro-NCAP. Также, в рамках испытания проверялся только блок безопасности водителя и пассажиров Tiggo 9. А вот сохранность пешеходов и качество работы умных функций не оценивалось. Поэтому, составить полноценное мнение о безопасности Chery Tiggo 9 пока не получится, но можно оценить его структурную безопасность.
По результатам краш-теста Chery Tiggo 9 хорошо справился со столкновением с полным перекрытием на скорости 50 км/ч: передние стойки избежали деформации. То же самое можно сказать и про удар с перекрытием в 25%. Подушки безопасности раскрылись вовремя и площадь их раскрытия также была достаточной. Осталась целой передняя стойка и после удара с перекрытием 50%. Именно на ней и держится безопасность водителя и пассажира переднего ряда.
Боковые удары Chery Tiggo 9 также принял без особых сложностей. Его средняя стойка показала себя с хорошей стороны, не завалившись в салон. И хотя двери кроссовера оказались сильно замяты, места внутри салона вполне достаточно, а сами двери после удара можно открыть. В конце такого комплексного теста специалисты Chery заключили, что в каждом из ударов Tiggo 9 получил максимальную оценку, эквивалентную пяти звёздам. Его структурная безопасность действительно получилась неплохой.
Ранее Chery рассказала, почему её флагман такой крепкий: кузов на 85% состоит из высокопрочной стали, 16% из которой – термоформованная сталь. Средняя стойка Tiggo 9 может похвастать прочностью в 1500 МПа, а его жёсткость на кручение достигает 26,900 Нм/град. Такие же параметры кузова получил и Exeed AtlantiX.