УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Chery тестирует седан Arrizo 5 Plus с новым двигателем четвёртого поколения

Во время дорожных испытаний в Китае, местные папарацци заметили седан Arrizo 5 Plus, под капотом которого скрывается новый двигатель Chery четвёртого поколения. Внешне он ничем не отличается от текущей версии, представленной в КНР. Но под стеклом автомобиля обнаружили листок с его описанием и выяснили, что под капотом скрывается G4G15 – двигатель 4-го поколения, работающий по циклу Миллера. Chery представила его официально в середине этого месяца. При этом компания пообещала, что на первых машинах новый ДВС появится уже во втором квартале 2023 года. Судя по всему, первым его получит именно Arrizo 5 Plus.

2.jpg

Что уже известно о новом двигателе?

Ранее Chery уже предоставляла самую базовую информацию. Он работает по циклу Миллера, оснащён двухточечным впрыском, раздельным охлаждением блока и головки цилиндров, двойным термостатом, системой EGR и жидкостным охлаждением промежуточного охладителя.

Точные характеристики мотора в компании не привели, однако указали, что в сравнении со вторым поколением удельный вес четвёртого был снижен на 30%, а расход топлива на 12%. При этом крутящий момент удалось увеличить на 10%.

В названии G5G15 зашифрована и другая информация - это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Он принадлежит к четвёртому поколению линейки моторов ACTECO, которую Chery разрабатывает совместно с австрийской компанией AVL. Работа над четвёртым поколением этих моторов началась сразу же после выпуска на рынок третьей генерации.

Что удалось узнать еще?

Получается, что над двигателем нового поколения Chery и AVL работали более пяти лет. Оказалось, что G4G15 – атмосферный двигатель на 109 л.с. и 136 Н/м. Его точный вес составляет 89 кг. Теперь понятно, почему Chery сравнивала этот мотор со вторым поколением. Предыдущая генерация была даже мощнее: устанавливаемый на Tiggo 4 PRO 1,5-литровый атмосферный двигатель «выдаёт» все 113 л.с. и 138 Н/м. Очевидно Chery, делала большую ставку на снижение расхода топлива и массы этого ДВС.

3.jpg

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях