Chery поделилась новой стратегией для 2023 года
Компания Chery представила актуальную для 2023 года стратегию развития, в рамках внутренней презентации. В планах Chery - полноценный выход на европейский рынок, запуск нового бренда и продажи на уровне 5 миллионов машин в год.
Стратегия выразилась в двух направлениях под названием «5115» и «1331». Первая из них – долгосрочная, а цели второй должны быть достигнуты уже в этом году.
Стратегия 5115
Первая цифра числового шифра «5115» выступает в качестве ориентира для продаж. Chery Holding планирует, в долгосрочной перспективе, вывести их на уровень в 5 миллионов автомобилей в год. На данный момент компания не может произвести такой объём, но показывает быстрые темпы развития. По итогам 2022-го она прибавила 28% к продажам в сравнении с предыдущим годом.
Следующая по очереди цифра 1 указывает на то, что выручка компании должна достичь показателя в 1 триллион юаней. За 2022 год Chery заработала 200 миллиардов юаней.
Вторая цифра 1 указывает на рыночную стоимость, к которой стремится компания. Она должна составить 1 триллион юаней. Согласно китайским источникам, данная цель может указывать на то, что Chery готовит IPO (первичное размещение акций) для одной или сразу нескольких марок.
Последняя цифра демонстрирует амбиции компании по получению чистой прибыли в размере 50 миллиардов юаней. Получится ли достичь столь высоких показателей в обозримом будущем – покажет время.
Стратегия 1331
Стратегия 1331 показывает экспортные планы компании. Прежде всего, это «удвоение» показателей экспорта. За 2022 год компания отправила в зарубежные страны около 450 тысяч авто, то на 2023-й планку продаж уже выставили на уровне в 900 000. Но для того, чтобы не «прогореть», Chery показала и минимальную цель в 720 000 единиц.
В 2023 году Chery делает ставку на европейский рынок. Машины холдинга должны появиться в странах ЕС с маркой Omoda. Также, Chery планирует запустить ещё один бренд под названием Sport Equipe, в модельной линейке которого будут пикапы и кроссоверы.
Также экспортные цели планируется достичь благодаря работе со странами, в которых компания уже чувствует себя уверенно, среди них Бразилия, Чили, Саудовская Аравия и Италия. В 2023 году Chery собирается покорять рынки 29 новых стран, большинство из них - европейские.