УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Чем собираются удивлять компании Hongqi и BYD?

Китайские СМИ обратили внимание на 2 модели каталога с автомобилями «новой энергии», который выпустило Министерство промышленности и информационных технологий Китая. Это дальнобойные модификации электрических кроссоверов Hongqi E-HS9 и BYD Tang EV, ещё не поступившие в продажу. В их паспортных данных числится пробег на зарядке в 690 и 700 км (цикл NEDC) соответственно. Для кроссоверов с солидными массой и лобовой площадью, это очень хороший показатель.

Дальнобойный Tang EV будет основан на 245-сильной моноприводной версии, его крутящий момент увеличат до 350 Н/м. Также он получит перекроенный нос в стиле Dragon Face 2.0 с закрытой декоративной решёткой в стиле седана BYD Han EV, из-за чего станет длиннее на 30 мм. Его 700 км хода особенно впечатляют, учитывая, что машина использует литиево-железофосфатные аккумуляторы (у них не самая высокая удельная ёмкость), а не тройные литиевые.

У Hongqi E-HS9 под полом явно появится новая батарея, которая отличается от прежней не только по общей вместимости, но и по удельной - 206 Втч/кг против 180.

Данных о ёмкости батарей пока не раскрывают, однако новинки можно оценить по другим параметрам. Hongqi E-HS9 в новом дальнобойном варианте использует два двигателя по 160 кВт (по 217,5 л.с. на каждой из осей), как и нынешняя младшая модификация E-HS9, но при этом более эффективен (тратит в среднем 18 кВт/ч на 100 км против 19,3). Это впечатляет, учитывая, что перед нами кроссовер длиной 5209 мм. Сами компании пока не дают никакой официальной информации, но наверняка поделятся ей на открывающемся 29 августа автошоу в Чэнду.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69