УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Changan подвёл итоги 2022 года и поделился планами на будущее

В 2022 году Changan продолжил придерживаться курса развития двух крупных проектов: «Шангри-Ла» и «Дубхе». Первый специализируется на развитии гибридов и электромобилей, а второй – на совершенствовании технологий автономного вождения. Компании удалось реализовать 2,34 млн. авто и это лишь на 2% больше аналогичного показателя 2021 года. При этом Changan может гордиться и другим результатом – 71% проданных машин имели стоимость выше 100 тысяч юаней.

На зарубежных рынках Changan также наметился рост: объём экспорта составил 249 000 авто, что на 57,3% выше показателя 2021 года. При этом непосредственно под своим брендом компания реализовала за пределами Китая 147 тысяч машин.

2.jpg

В сфере гибридных и полностью электрических автомобилей, также наметился явный рост: в 2022 году компания реализовала 284 000 машин на новых источниках энергии – на 160,5% больше, чем в 2021-м. Лучше всего продавались такие авто:

  • Ситикар Changan Lumin, продажи которого превышали 10 тысяч единиц на протяжении пяти месяцев.
  • Седан SL03 от бренда Deepal: за декабрь приобрели более 10 тысяч шт.
  • Ну и нельзя обойти вниманием то, что на электромобиль премиум-класса Avatr 11 поступило более 20 000 заказов.

Кроме результатов продаж, в Changan напомнили, что их автомобили стали самыми качественными среди китайских брендов по версии местного подразделения американского агентства J.D. Power.

3.jpg

Планы на 2023 год

В 2023 году компания собирается значительно повысить уровень продаж – с 2,34 миллиона до 2,8 за счет автомобилей на новых источниках энергии. Первыми на рынок Китая выйдут кроссоверы Deepal S7 и Avatr E12, электрическая версия пикапа Lantazhe, а также электроседан C236. А позже в продажу поступят и другие модели, включая CD701. Это – электромобиль для нового суббренда Changan, известного как Zhuge. Это кросс-купе на базе новой платформы интеллектуального вождения SDA.

4.jpg

В целом же Changan раскрыл карты и предоставил много заводских номеров будущих новинок: C928, C857, D857, C318, C390, B390, CD570, C916, E15 и E16. Обычно номера, начинающиеся на литеру «C» относятся к бренду Deepal (так было с Changan SL03 (C385) и S7 (C673)). Таким образом, нас ждёт сразу 5 моделей для бренда Deepal.

7.jpg

За буквами «CD» и «E» скрываются автомобили марок Zhuge и Avatr. Получается, что модельный ряд Zhuge укомплектуют двумя моделями, а к семейству Avatr прибавятся сразу три. Новые автомобили будут построены на интеллектуальной платформе SDA. По словам представителей Changan, производство тестовых автомобилей в основе с ней уже началось. Кроме выпуска новых автомобилей, Changan также выпустит гибридные версии всех своих топливных бестселлеров.

5.jpg

Новые суббренды

Компания готовит запуск нового бренда под названием OX. Под ним будут выпускать электромобили массового сегмента. К 2025 году продажи OX составят 800 тысяч автомобилей в год. Такой же результат прогнозируется и для бренда Deepal. Аналогичный уровень продаж должен показать и бренд Kaicene, продающий в Китае пикапы и лёгкий коммерческий транспорт.

А к 2030 году компания намерена увеличить продажи до 5 миллионов автомобилей, 4 миллиона из которых будут приходиться непосредственно на бренд Changan. При этом процент автомобилей на новых источниках энергии должен превысить 60%, а доля экспорта – 30%.

6.jpg
УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69